Владимир, добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию. Мы проведем проверку по Вашему обращению и вернемся с ответом.
Я очень долго жду, я не могу понять, почему так долго все?
Почему вы и ваши сотрудники не предостовляете ответы, по заявлениям;2215/18 и 2213/18, с чем это связанно, какие у вас на это основания?
Арсен Александрович, где ваш ответ по моей ситуации, прошло 11 дней после вашего обещания разобраться? Теперь понятно как работает вся ваша структура.
Затягивают с ответом на обращение,без объяснений
Здравствуйте, я Ионов Владимир Сергеевич,13.08.2018г подовал обращения 2215/18 и 2213/18 по убытку 270611/13(-1), Мне должны были предоставить ответ 24.08.2018г, но на сегодняшний день, ответа нету, звонил на горячую линию, но операторы перекидывают с отдела на отдел, а ответа так никто и не дает, это ужас, компания указывает сроки рассмотрения и сама же их нарушает, всяческими способами затягивает время! Как мне быть в данной ситуации? Подумайте о клиентах, это же ваши доходы.У меня все знакомые отказались от СК Согласие, из-за их нежелания платить и затягивания в решении вопросов.