Уважаемый Сергей!
Передали информацию по Вашей ситуации в профильное подразделение для приоритетного рассмотрения. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Денис Алексеевич, спасибо за оперативность! Доплату осуществил — полис получил.
Изменение в полис ОСАГО
Заключил полис ХХХ 0048319331. Появилась необходимость внести изменения в полис — сделать водителей без ограничений. В офисе компании однозначно отказали со ссылкой, что все изменения через личный кабинет. В личном кабинете при внесении изменений появляется сообщение о необходимости написать на электронный адрес компании. При звонке оператору было сказано что слетели данные. Компания запросила паспорт собственника и страхователя. Данное действие было сделано, отправили дважды с разных ящиков (на случай если с одного не дойдет), но увы пошла третья неделя, а изменение так и не возможно внести — операторы говорят — ждите 3 дня, ждите 5 дней, обращение рассматривается, поставили высокий приоритет в очереди… Сплошное издевательство!!!
Изменения внесены в полис, необходимо осуществить доплату.
Просим в личном кабинете напротив текущего полиса нажать «Оплатить».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».