Про грамотное ведение диалога со страховой компанией
Господа читатели, у меня возникла сейчас интересная мысль. А кто пробовал судиться не со страховой компанией ОСАГО виновника по поводу урезания выплаты, а непосредственно с виновником ДТП, который выбрал такую страховую компанию? В частности в моем ДТП в меня въехал доставочный грузовик не маленького дистрибьютора. Если поговорить с Альфой (с кем нибудь из отдела по работе с корпоративными клиентами) в этом ключе может быть прогресс? Кто пробовал ходить таким путем?
А если почаще подавать в суд на владельцев полисов от таких компаний, то может со временем ситуация наладится, страховщики кто плохо работает, просто останутся без покупателей полисов.
Про грамотное ведение диалога со страховой компанией
Господа читатели, у меня возникла сейчас интересная мысль. А кто пробовал судиться не со страховой компанией ОСАГО виновника по поводу урезания выплаты, а непосредственно с виновником ДТП, который выбрал такую страховую компанию? В частности в моем ДТП в меня въехал доставочный грузовик не маленького дистрибьютора. Если поговорить с Альфой (с кем нибудь из отдела по работе с корпоративными клиентами) в этом ключе может быть прогресс? Кто пробовал ходить таким путем?
А если почаще подавать в суд на владельцев полисов от таких компаний, то может со временем ситуация наладится, страховщики кто плохо работает, просто останутся без покупателей полисов.