Добрый день, Николай!
Для расторжения договора, просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования.
В заявлении также обязательно должно быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя.
Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 39648».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Обращение на указанный вами адрес напраалено сегодня, ответили, что оно зарегистрированно. Как долго займет решение этого вопроса? Очень надеюсь, на скорейшее решение. Помогите.
Обращение на эл. почту, направил до получения ответа на отзыв((( теперь ни как нельзя указать номер отзыва на asn?
Уточните, пожалуйста, адрес почты, с которой было направлено письмо.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
nikoladur@mail.ru
Николай, письмо получили.
Ваш вопрос был передан в ответственное подразделение. О результате сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Спасибо, очень надеюсь на оперативную работу. Очень приятно, что быстро реагируете на просьбы клиентов.
Спасибо! Вы лучшие! Деньги на карту поступили. Приятно работать с вашей компанией! 5+
Николай, благодарим за обратную связь!
Рады были помочь.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Рано я обрадовался! обратно списалась сумма полиса списалась обратно!!! да как так то!!! я просто в шоке!
Николай, к сожалению, возникла проблема на стороне банка, который осуществлял возврат средств.
В течении 3 рабочих дней средства поступят к Вам на карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Так деньги поступили утром, но их почему-то обратно списали. В банк обращение направил. Они долго не могли подтвердить, что зачисление было, пояснили якобы на покупку не хватало средств, в ходе беседы выяснили, что хватало. В общем полнейшая ерунда происходит, не понятно кто веселится то ли «Альфастрахование» то ли «Сбербанк», странное чувство, когда деньги со счета приходят и уходят без ведома держателя карты. Получилось, что расторгнутый полис снова оплатился. Это загадка века!
Аннулирование полиса
Добрый день.
Прошу вас аннулировать полис ХХХ 0054179069 от 29,08,2018, не вступивший в силу, в связи с допущенной технической ошибкой в отчестве второго водителя.
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».