Напишу и я свой отзыв. Сразу скажу, что пишу его из-за того, что, в основном, люди оставляют негативные отзывы, как я думаю из-за того, что, когда нет проблем, то и писать ничего не хочется. В итоге в интернете происходит перевес негативных отзывов. Именно это и напрягло меня, когда у меня случился страховой случай и я из интереса и ситуации описанной ниже решил почитать отзывы об Ингосстрахе и наткнулся на много негативных примеров. В голову стали лезть неприятные мысли. Соответственно, пишу для тех, кто тоже попусту переживает.
12.06.12 я врезался в столб по своей вине и не слабо разбил переднюю часть авто. Автомобиль Land Cruiser Prado 150.
Сразу позвонил в ГИБДД и оператору Ингосстраха и получил инструкции. В этот же день на эвакуаторе официального дилера (Тойота Шереметьево) авто было доставлено в сервис официального дилера. Оплатил эвакуатор наличными и взял квитанцию для страховой компании для возмещения.
Т.к. у дилера на станции уже не было сотрудников удаленного урегулирования, пришлось на следующий день ехать к дилеру снова. На следующий день написал заявление и отдал все необходимые документы. Днем позже мне перезвонили из Ингосстраха и уточнили информацию по повреждениям авто, которые на момент страхования ещё не успел сделать дилер по предыдущему ДТП, но быстро разобрались и нашли акт осмотра отремонтированного авто. Этот звонок насторожил меня и я решил почитать отзывы. Лучше бы я ничего не читал, т.к. никаких проблем не возникло, никто ни к чему не придирался, никто никаких дополнительных документов или действий не требовал. Всё шло само по себе абсолютно без моего участия.
22.06.2012 года дилер сообщил, что направление из страховой уже получено и машина в работе и будет готова 30.06.2012 года.
На сегодняшний день машина полностью отремонтирована (забрал из сервиса дилера 30.06.2012 года как и было мне обещано) и на карту уже пришли деньги в полном объеме за эвакуатор от страховщика.
Итого, на всё (решение страховой и ремонт у дилера) ушло всего 18 календарных дней, в то время, когда страховая имела полное право только принимать решение целых 15 рабочих дней, по сути, 21 календарный день!
Я полностью удовлетворен работой страховщика и никаких претензий по данному случаю у меня нет абсолютно. Есть только благодарность за оперативность и объективность.
Рекомендации страховых агентов и сотрудников удаленного урегулирования о том, что Ингосстрах одна из лучших страховых компаний не оказались пустыми словами.
Номер дела 71-169673/12. Ущерб (когда подписывал документы у дилера видел сумму, но точно не запомнил) около 500 тыс. рублей.
Всё понравилось
Нет
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный положительный отзыв!
Без проблем
Напишу и я свой отзыв. Сразу скажу, что пишу его из-за того, что, в основном, люди оставляют негативные отзывы, как я думаю из-за того, что, когда нет проблем, то и писать ничего не хочется. В итоге в интернете происходит перевес негативных отзывов. Именно это и напрягло меня, когда у меня случился страховой случай и я из интереса и ситуации описанной ниже решил почитать отзывы об Ингосстрахе и наткнулся на много негативных примеров. В голову стали лезть неприятные мысли. Соответственно, пишу для тех, кто тоже попусту переживает.
12.06.12 я врезался в столб по своей вине и не слабо разбил переднюю часть авто. Автомобиль Land Cruiser Prado 150.
Сразу позвонил в ГИБДД и оператору Ингосстраха и получил инструкции. В этот же день на эвакуаторе официального дилера (Тойота Шереметьево) авто было доставлено в сервис официального дилера. Оплатил эвакуатор наличными и взял квитанцию для страховой компании для возмещения.
Т.к. у дилера на станции уже не было сотрудников удаленного урегулирования, пришлось на следующий день ехать к дилеру снова. На следующий день написал заявление и отдал все необходимые документы. Днем позже мне перезвонили из Ингосстраха и уточнили информацию по повреждениям авто, которые на момент страхования ещё не успел сделать дилер по предыдущему ДТП, но быстро разобрались и нашли акт осмотра отремонтированного авто. Этот звонок насторожил меня и я решил почитать отзывы. Лучше бы я ничего не читал, т.к. никаких проблем не возникло, никто ни к чему не придирался, никто никаких дополнительных документов или действий не требовал. Всё шло само по себе абсолютно без моего участия.
22.06.2012 года дилер сообщил, что направление из страховой уже получено и машина в работе и будет готова 30.06.2012 года.
На сегодняшний день машина полностью отремонтирована (забрал из сервиса дилера 30.06.2012 года как и было мне обещано) и на карту уже пришли деньги в полном объеме за эвакуатор от страховщика.
Итого, на всё (решение страховой и ремонт у дилера) ушло всего 18 календарных дней, в то время, когда страховая имела полное право только принимать решение целых 15 рабочих дней, по сути, 21 календарный день!
Я полностью удовлетворен работой страховщика и никаких претензий по данному случаю у меня нет абсолютно. Есть только благодарность за оперативность и объективность.
Рекомендации страховых агентов и сотрудников удаленного урегулирования о том, что Ингосстрах одна из лучших страховых компаний не оказались пустыми словами.
Номер дела 71-169673/12. Ущерб (когда подписывал документы у дилера видел сумму, но точно не запомнил) около 500 тыс. рублей.