Уважаемый Георгий, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела.
Договор А115766265. Нет это дело не в бюрократизации, а именно намеренное искажение информации сотрудником Ингосстраха в Москве. Сам удивился, первый раз с таким сталкиваюсь. Скоро опубликую их официальный ответ на жалобу.
Несколько месяцев назад был отзыв — Ингос наглые МОДЕРИРОВАНО. Все соответствует действительности.
А вы посмотрите на финансовые показатели Ингосстраха в 1 квартале 2012 года и многое станет ясно.
По договору страхования один кузовной элемент «Ингосстрах» обязан был ремонтировать без справки из милиции, однако и по нему был получен отказ на основании того, что при предыдущем осмотре заявки на ремонт не было. Ингосстрах могу поздравить со значительной экономией и с тем, что они навсегда потеряли двух клиентов, покупающих раз в три года новые автомобили. Верной дорогой идете товарищи!!!
Со страховыми все надо фиксировать, в том числе и фамилию сотрудника, кто такое посоветовал. Печально одним словом
Запросите у них данные по разговору с консультантом. Все должно записываться и на основании этого требуйте полной компенсакции.
Может, у Ингоса деньги кончились после огромных выплат в 1 квартале 2012 года?
Мне Ингосстрах платил всегда, правда, работаю в структуре у Дерипаски.
А если бы вы работале в Ингосе, вам бы тоже выплатили возмещение
Если Вам действительно представили такую информацию — обратитесь в службу контроля качества, пусть они проверят компетентность сотрудников.
Ни правилами страхования, ни условиями данного договора кузовной ремонт без справок- не предусмотрен ))
Мама тут же позвонила в «Ингосстрах» и спросила, что дальше делать, получила ответ: «привозите автомобль на СТОА оф. дилера, мы все отремонтируем и никаких справок не надо» — не было такого ))) позвонила и сказала — произошло вчера ))))
2ГОСТ
1. В приличном обществе принято представляться. Если вы являетесь сотрудником «Ингосстрах», то кроме ФИО укажите должность.
2. Касательно ДТП 2000г., выплаты по договору АI15766265 на 54000 руб и ремонта одного кузовного элемента без справок — вранье.
Ингосстрах остался единственной крупной компанией, которая не комментирует отзывы и не контактирует с клиентами.
Что можно сделать, чтобы Ингос отвечал — только «уронить» продажи.
Ингосстрах кусают, а ему все равно, отряхнулся и дальше пошел.
Ингосстрах платит. Не слышал ни одной реально обоснованной жалобы. Завистники и конкуренты гадят.
2Виктор
Текст с отказом прикреплен. Хамское отношение российских СК к своим клиентам к сожалению стало общей проблемой. До ОСАГО такого хамского отношения не было и страховые буквально сражались в конкурентной борьбе за каждого клиента, а сейчас по-видимому они купаются в деньгах и на клиентов им наплевать.
Я жду окончания своего личного сражения с одной крупнейшей СК, что бы поставить вопрос перед правительством о приведении российского страхового законодательства в соответствие с международными нормами. Пора наводить порядок в собственной стране.
Вопрс Вы конечно перед правительством поставить можете. Однако, «занести» нужную сумму для его решения сможете вряд-ли. Влюбом случает желаю Вам успеха!
Техосмотр новых автомобилей отменили. И обошлось без «заносов»…
Уважаемый пользователь «гост», если Вы имеете какое-либо отношение к компании «Ингосстрах», сообщите об этом, пожалуйста, на адрес rating@asn-news.ru
Ингосстрах обманывает клиентов
При покупке нового автомобиля моя мама застраховала КАСКО и ОСАГО в Ингосстрах, так как всегда была довольна качеством обслуживания в данной компании. Автомобилю около дома, где она паркуется, какими-то вандалами были нанесены повреждения: бутылками было разбито лобовое стекло, повреждены несколько кузовных деталей, зеркало. Мама тут же позвонила в «Ингосстрах» и спросила, что дальше делать, получила ответ: «привозите автомобль на СТОА оф. дилера, мы все отремонтируем и никаких справок не надо». В результате из пяти поврежденных деталей были отремонтированы только две, по остальным получен отказ на основании отсутствия справки из милиции. Таким образом из-за «ошибочной» консультации сотрудника страховой «Ингосстрах» получил существенную экономию по страховому событию, а мама больше не пользуются услугами обманщиков.