Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
Здравствуйте Вячеслав. От лица компании приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, укажите ФИО, номер полиса, какие изменения необходимо внести, прикрепите сканы документов, также сообщите в какой офис Вы обращались, мы обязательно разберемся в ситуации и решим Ваш вопрос в кротчайший срок. Письмо должно быть направлено с почты на которую оформлен полис. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/39684.
Спасибо за оперативность! Письмо отправил. Надеюсь проблема решиться также быстро.
Уважаемый Вячеслав, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Вопрос решен, за оперативность решения оценка 5(ПЯТЬ)! Молодцы!!!
Уже который день не могу продлить полис ОСАГО. Писала в клиентскую службу, ответа нет! Звонила на телефон горячей линии, ничего внятного не объяснили, сказали ждать. А сколько ждать? 4й день пошёл… В данной компании у меня застраховано 2 машины уже не первый год! Дайте уже какой-нибудь ответ!
Необходимо внести изменения в полис Е-ОСАГО, в связи с заменой водительского удостоверения
Доброго времени суток! в начале июля 2018 года была произведена замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока. В личном кабинете, на сайте ВСК трижды отправлял заявку на изменения данных, в полисе Е-ОСАГО, с приложением сканов нового водительского удостоверения, ответа нет. Сегодня обратился в офис «ВСК», где сказали, что у них нет бланков для замены полиса, посоветовали периодически позванивать и узнавать о появлении бланков, принять заявление об изменении данных ВУ отказались, объясняя отказ отсутствием бланков. У меня логический вопрос: Как в данной ситуации мне поступить? Куда обратиться, чтобы внести изменения в полис?
Запрашиваемые изменения внесены в полис.