Действующий полис ОСАГО ЕЕЕ № 1022555576, хотел его продлить в онлайн. После 45 летия заменен паспорт. С 23 августа трижды писал обращение в личном кабинете, четыре раза звонил на горячую линию, с просьбой внести изменения в паспортные данные моего профиля, для продления мною полиса. Сегодня 29.08 никаких изменений нет. Никто не перезванивал из компании (было обещано), статус письменного обращений закрывают. Старый полис заканчивается, буду обращаться в другую компанию. Так работать нельзя!!!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. проблема была оперативно решена, автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
31.08.2018
17:13
Уважаемый Василий Вячеславович!
24.08.2018 в личном кабинете от Вас было получено обращение №007025/18 на внесение изменений в Ваш профиль на сайте www.verna-group.ru (вход в личный кабинет https://eosago.verna-group.ru/webcustomer/Auth.jasp) в связи с заменой паспорта. В день обращения Вам был направлен перечень необходимых документов.
Вы предоставили указанные документы 27.08.2018 (обращение №007040/18) и получили ответ о направлении Вашего обращения в службу технической поддержки.
29.08.2018 от Вас поступило ещё одно обращение №007061/18 по указанному выше вопросу. Ваше обращение и приложенные документы были рассмотрены нашими специалистами в порядке очереди, 30.08.2018 изменения были внесены в Ваш профиль.
Просим прощения за доставленные неудобства и надеемся дальше видеть Вас в числе наших Клиентов.
Изменения персональных данных в профиле
Действующий полис ОСАГО ЕЕЕ № 1022555576, хотел его продлить в онлайн. После 45 летия заменен паспорт. С 23 августа трижды писал обращение в личном кабинете, четыре раза звонил на горячую линию, с просьбой внести изменения в паспортные данные моего профиля, для продления мною полиса. Сегодня 29.08 никаких изменений нет. Никто не перезванивал из компании (было обещано), статус письменного обращений закрывают. Старый полис заканчивается, буду обращаться в другую компанию. Так работать нельзя!!!
24.08.2018 в личном кабинете от Вас было получено обращение №007025/18 на внесение изменений в Ваш профиль на сайте www.verna-group.ru (вход в личный кабинет https://eosago.verna-group.ru/webcustomer/Auth.jasp) в связи с заменой паспорта. В день обращения Вам был направлен перечень необходимых документов.
Вы предоставили указанные документы 27.08.2018 (обращение №007040/18) и получили ответ о направлении Вашего обращения в службу технической поддержки.
29.08.2018 от Вас поступило ещё одно обращение №007061/18 по указанному выше вопросу. Ваше обращение и приложенные документы были рассмотрены нашими специалистами в порядке очереди, 30.08.2018 изменения были внесены в Ваш профиль.
Просим прощения за доставленные неудобства и надеемся дальше видеть Вас в числе наших Клиентов.
С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»