А что Вам мешает обратиться в свою СК для прямого возмещения убытка. Где платили деньги за полис-там и получайте возмещение!!!
Ветерану ОСАГО:
какой смысл обращаться пусть и в свою страховую компанию, если уже решение об отказе принято?
Тем более, что при прямом урегулировании своя страховая в контакте со страховой компанией виновника.
Уважаемая, Альбина, позвольте Вам посочувствовать, несправедливость и бюрократия раздражают и обижают. В нашей стране институт страхования далек от совершенства и многие если и получают деньги по страховке, то платят за это еще и нервными клетками. Видимо государству пора подумать о защите интересов страхователя и упростить процедуру оформления, а также начать наказывать страховщиков за попытки НЕвыплаты в ситуации, когда положено (ЭТО ВЕДЬ ТОЖЕ МОШЕННИЧЕСТВО, только с другой стороны.) Докажите им все в суде! Конечно если у вас есть на это время. Удачи.
Спасибо Алина за поддержку.Конечно я уже отстайваю свои права в суде.И очень обидно, что мы далеко от цивилизаций.
Для чего мы страхуемся?
Я просто шокирована. Виновник аварий застрахован в Ресо-Гарантия. Жду оплату. Звонила почти каждый день, один говорит - 30 дней рассмотрение, второй - 20 дней. Кому верить? Наконец, услышала ответ, что отправили письмо, но я его не дождалась, пришлось официально подойти и взять распечатку. Там нелепый отказ в выплате, т.к. мой авто якобы был на момент осмотра частично отремонтирован (чушь!).Затем при мне проверили акт осмотра, и оказалось, что там было написано, авто предоставлен в демонтированом виде. Оказывается они даже внимательно не ознакомляются с документами! После чего мне с усмешкой на лице просто стали говорить, что "я пролетела" и "почему машина была разобрана"? Я пояснила, что первичный внутренний осмотр был зафиксирован на ДТП инспектром ГАИ, но постановление и справка о ДТП для них тоже ни чего не значит. Они даже не удосужились сделать запрос в мою страховую, где есть фотографии с места ДТП. Попросили написать заявление о том, что я не согласна с отказом-это еще на неделю. Чувствую, в 2010 году это не закончится. ОБЪЯСНИТЕ, ДЛЯ ЧЕГО СТРАХУЕМСЯ??????
C уважением, Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»