Если калькуляция рассчитана, то её надо предоставить мне как стороне, для начала урегулирования. А далее при моём согласии -запрашивать скан паспорт и реквизиты и для перечисления денег. В одностороннем порядке вопрос урегулирования не решается. Прошу скинуть на почту последнюю калькуляцию. Запрос на это в Наско я ранее отправлял
Расчет суммы восстановительного ремонта производится в соответствии с Положением Банка России от 19.09.2014 г. № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного ТС», где стоимость запасных частей, нормо-часа работ и материалов принята на основании справочников средней стоимости запасных частей, нормо-часа работ и материалов, размещенных на сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА). Выплата производится в соответствии с законом об ОСАГО №ФЗ-40 и не сумма выплаты не требует согласования с Получателем платежа.
В последующем, если Вы будете не согласны выплатой, Вы вправе написать обоснованную претензию, которая будет рассмотрена.
Это мне известно. Калькуляцию предоставьте пожалуйста. Об этом речь. ПОЭТОМУ И ПИШУ ЧТО «НАСКО ЗАТЯГИВАЕТ РЕШЕНИЕ ».Или отмалчивается, либо шлет отписки. Когда я калькуляцию получу, господа?
Добрый день, обратной связи я не получу?
Следующие шаги — это для обращения в суд.
Новый отзыв автора (7.09.2018):
Наско затягивает решение дела по ОСАГО
Наско затягивает решение дела по ОСАГО
По страховому случаю от 6 .06 .2018 в Наско было открыто дело ПВУ-103-0172017/18
9,06 получены документы в ГАИ и отправлен запрос на осмотр в НАСКО.
19.06 только выездной эксперт осуществил выезд и первичный осмотр повреждений.
В итоге, от ремонта страховая отказалась, сославшись на то что у нее нет центров позволяющих делать кузовной ремонт. Посчитаная же сумма только по видимым повреждениям, без учета скрытых и изменившейся геометрии кузова оказалась не достаточна для ремонта.
16.07.208 в отделе убытков на Золоторожском Валу 11 стр 29, мною было написано заявление с требованием произвести ремонт. Заявление приняли, зарегистрировали под номером 0032207/18.
Далее на месяц пропали.
6 08.2018 я направил претензию в НАСКО, включающую требование ускорить рассмотрение, запрос на детальный осмотр ( включая скрытые повреждения)и перерасчет суммы убытка.
23.08.2018 доп осмотр был произведен экспертом из ГК «РАНЭ».
На 07.09.2018 решения по моему вопросу нет, калькуляция не предоставлена.
На мои законные требования произвести ремонт или предоставить достаточную для ремонта сумму, представители компании ограничиваются отписками или не реагируют
Ответ СК:
Добрый день. Данный отзыв дублирует отзыв http://www.asn-new...
В настоящее время все необходимые документы поступили, страховая выплата будет произведена в ближайшее время. По Вашему заявлению от 31.08.2018 подготовлен ответ, направлен почтой России.
Что касается Вашего требования предоставления калькуляции, сообщаем, что в соответствии с п. 4.23 Правил, в акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему (выгодоприобретателю) по его письменному требованию не позднее трех календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты получения страховщиком такого требования (при получении требования после составления акта о страховом случае) или не позднее трех календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты составления акта о страховом случае (при получении требования до составления акта о страховом случае).
Таким образом, на страховщика возложены обязанности по ознакомлению потерпевшего с результатами осмотра транспортного средства и независимой технической экспертизой, передать потерпевшему копию акта о страховом случае по письменному требованию последнего. Право требовать выдачи заверенных копий иных документов, которыми располагает страховщик, потерпевшему нормами специального законодательства об ОСАГО не предоставлено. На основании вышеизложенного, АО «НАСКО» сообщает, что с результатами независимой технической экспертизой Вы можете ознакомиться в офисе АО «НАСКО».
Наско затягивает решение дела по ОСАГО
По страховому случаю от 6 .06 .2018 в Наско было открыто дело ПВУ-103-0172017/18
9,06 получены документы в ГАИ и отправлен запрос на осмотр в НАСКО.
19.06 только выездной эксперт осуществил выезд и первичный осмотр повреждений.
В итоге, от ремонта страховая отказалась, сославшись на то что у нее нет центров позволяющих делать кузовной ремонт. Посчитаная же сумма только по видимым повреждениям, без учета скрытых и изменившейся геометрии кузова оказалась не достаточна для ремонта.
16.07.208 в отделе убытков на Золоторожском Валу 11 стр 29, мною было написано заявление с требованием произвести ремонт. Заявление приняли, зарегистрировали под номером 0032207/18.
Далее на месяц пропали.
6 08.2018 я направил претензию в НАСКО, включающую требование ускорить рассмотрение, запрос на детальный осмотр ( включая скрытые повреждения)и перерасчет суммы убытка.
23.08.2018 доп осмотр был произведен экспертом из ГК «РАНЭ».
На сегодня 03.09.2018 решения по моему вопросу нет.
На мои законные требования произвести ремонт или предоставить достаточную для ремонта сумму, представители компании ограничиваются отписками.
Дополнительный осмотр был проведен, калькуляция рассчитана с учетом скрытых повреждений. Для осуществления выплаты дважды были запрошены реквизиты и копия паспорта получателя денежных средств. Реквизиты были получены 08.08.18, но копию паспорта мы до сир пор не получили. Для урегулирования вопроса просьба в ближайшее время предоставить копию паспорта на п/я myy@nasko.ru. В письме не забудьте указать номер дела. Спасибо!