ДТП произошло в начале декабря 2011года.
Машина признана тотальной.
В страховую компанию оставлено несколько жалоб.
Ни по одной из них ответа дождаться не можем уже порядка 1.5 месяцев(хотя срок рассмотрения жалоб нам сначала был озвучен что он составляет 3 рабочих дня… с течением времени он возрос до 10 раб. дней).№ жалоб 1167316, №71430
На звонки не отвечают, если все таки (каким чудом) удается дозвониться сначала минут по 20-30 висишь на телефоне пока тебя переключают, потом переключают (зачем то) в Москву… на что те товарищи отвечают что жалобами занимается тот регион в котором ее и оставляли… Если все таки кто-то и ответит… то обещают перезвонить в ближайшее время… и естественно(как не трудно) догадаться… не перезванивают… и снова начинается все по новой!
какой то замкнутый круг?!
Скорость выплат
Представитель СК
05.07.2012
09:54
Добрый день!
Согласно Закону о персональных данных мы готовы представить разъяснения Страхователю или его официальному представителю, которые могут направить свои вопросы на klient@vsk.ru, указав в качестве подтверждения свои персональные данные.
К сожалению, представитель Страхователя с именем Мария в материалах дела отсутствует.
Надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Жалобы
ДТП произошло в начале декабря 2011года.
Машина признана тотальной.
В страховую компанию оставлено несколько жалоб.
Ни по одной из них ответа дождаться не можем уже порядка 1.5 месяцев(хотя срок рассмотрения жалоб нам сначала был озвучен что он составляет 3 рабочих дня… с течением времени он возрос до 10 раб. дней).№ жалоб 1167316, №71430
На звонки не отвечают, если все таки (каким чудом) удается дозвониться сначала минут по 20-30 висишь на телефоне пока тебя переключают, потом переключают (зачем то) в Москву… на что те товарищи отвечают что жалобами занимается тот регион в котором ее и оставляли… Если все таки кто-то и ответит… то обещают перезвонить в ближайшее время… и естественно(как не трудно) догадаться… не перезванивают… и снова начинается все по новой!
какой то замкнутый круг?!
Согласно Закону о персональных данных мы готовы представить разъяснения Страхователю или его официальному представителю, которые могут направить свои вопросы на klient@vsk.ru, указав в качестве подтверждения свои персональные данные.
К сожалению, представитель Страхователя с именем Мария в материалах дела отсутствует.
Надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена