ПОЛИС № 04-008616.
До этого страховался по КАСКО в других компаниях никаких проблем не было и знаю о чем пишу. По случайности застраховался в 2011 года в Югория — повелся на то, что она «типо государственная и надежная».
1) Первый случай был в декабре 2011 года — разбили боковое зеркало — с задержкой в 1 месяц выплатили 9300 руб — это за электрическое с подогревом и затемнением зеркало на автомобиль кадиллак с покраской и заменой. Мне замена и покраска обошлась в 54000 рублей. Не стал заморачиваться и разбираться.
2) в феврале 2012 года вследствие поджога рядом стоящей машины у моей расплавился задний бампер и парктроники — подал документы, все утвердили и направили в бухгалтерию 16.04.2012 года — до сих пор не выплатили — ответ всегда один — все документы в бухгалтерии, у них большая очередь, когда выплатим не знаем. Это по состоянию на 04.07.2012 года. До сих по не выплатили. Звоню, ругаюсь — а им все пофигу.
3). 01.04.2012 года попал в аварию, машину подлежит списанию. Все документы подал 03.04.2012 года. Утвердили выплату в мае 2012 года и передали в бухгалтерию. До сих пор не выплатили. Никогда больше не буду у них страховаться, ЮГОРИЯ САМАЯ НЕПОРЯДОЧНАЯ КОМПАНИЯ. Ссылаясь на всякие очереди крутят деньги и тянут до последнего, это если еще и выплатят. А выплачивают они копейки. ПОДАЮ В СУД. НИКОГДА В ЮГОРИИ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ!!!
+ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
– На каждое действие сумасшедшие сроки, выплату тянут до последнего, это в лучшем случае, и платем копейки
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку СК затягивает процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
20.07.2012
16:44
Уважаемый Ислам Мухамедович!
Страховое возмещение по двум выплатным делам перечислено 19.07.2012г. Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением,
Отдел качества и интернет-коммуникаций.
ЮГОРИЯ САМАЯ НЕПОРЯДОЧНАЯ КОМПАНИЯ
ПОЛИС № 04-008616.
До этого страховался по КАСКО в других компаниях никаких проблем не было и знаю о чем пишу. По случайности застраховался в 2011 года в Югория — повелся на то, что она «типо государственная и надежная».
1) Первый случай был в декабре 2011 года — разбили боковое зеркало — с задержкой в 1 месяц выплатили 9300 руб — это за электрическое с подогревом и затемнением зеркало на автомобиль кадиллак с покраской и заменой. Мне замена и покраска обошлась в 54000 рублей. Не стал заморачиваться и разбираться.
2) в феврале 2012 года вследствие поджога рядом стоящей машины у моей расплавился задний бампер и парктроники — подал документы, все утвердили и направили в бухгалтерию 16.04.2012 года — до сих пор не выплатили — ответ всегда один — все документы в бухгалтерии, у них большая очередь, когда выплатим не знаем. Это по состоянию на 04.07.2012 года. До сих по не выплатили. Звоню, ругаюсь — а им все пофигу.
3). 01.04.2012 года попал в аварию, машину подлежит списанию. Все документы подал 03.04.2012 года. Утвердили выплату в мае 2012 года и передали в бухгалтерию. До сих пор не выплатили. Никогда больше не буду у них страховаться, ЮГОРИЯ САМАЯ НЕПОРЯДОЧНАЯ КОМПАНИЯ. Ссылаясь на всякие очереди крутят деньги и тянут до последнего, это если еще и выплатят. А выплачивают они копейки. ПОДАЮ В СУД. НИКОГДА В ЮГОРИИ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ!!!
Страховое возмещение по двум выплатным делам перечислено 19.07.2012г. Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением,
Отдел качества и интернет-коммуникаций.