Скоро закончится договор со страховой компанией, а выплаты до сих пор нет
Проблема решена!
— Машина, Хонда Аккорд 2008г (кредит)., по моему страховому полюсу 04№0208703, зафиксирован 1 случай
— Случай, при движении моего транспорта, из под колёс впереди идущего транспорта, выскочил камень и ударил в лобовое стекло, зафиксировал тут же страховой случай, ждал 4 месяца выплаты, затем пришёл ответ от банка, где банк прокомментировал, что выплату произведёт в том случае, если я предоставлю теперь сказали ещё подождать 25 календарных дней, и к тому же эксперт добавил что главный офис и машину после замены лобового стекла, заменил стекло, предоставил эксперту ГСК Югория (Бибирево), бухгалтерия ГСК Югория переехали в Питер, и что документы на рассмотрение по регулированию убытков высылаются в электронном виде, в общем ждать будем долго… скорее намёк, на то что выплата нам не сулит…
Халатное отношение операторов call-centra к работе, мало того что целый день не дозвониться не до кого, а при дозвоне просят, ещё повесеть на трубке ещё «пол дня»
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку имела место задержка выплаты страхового возмещения.
Представитель СК
20.07.2012
16:42
Уважаемый Миралам Енгибар оглы!
Страховое возмещение перечислено 19.07.2012г. Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением,
Отдел качества и интернет-коммуникаций.
Скоро закончится договор со страховой компанией, а выплаты до сих пор нет
— Машина, Хонда Аккорд 2008г (кредит)., по моему страховому полюсу 04№0208703, зафиксирован 1 случай
— Случай, при движении моего транспорта, из под колёс впереди идущего транспорта, выскочил камень и ударил в лобовое стекло, зафиксировал тут же страховой случай, ждал 4 месяца выплаты, затем пришёл ответ от банка, где банк прокомментировал, что выплату произведёт в том случае, если я предоставлю теперь сказали ещё подождать 25 календарных дней, и к тому же эксперт добавил что главный офис и машину после замены лобового стекла, заменил стекло, предоставил эксперту ГСК Югория (Бибирево), бухгалтерия ГСК Югория переехали в Питер, и что документы на рассмотрение по регулированию убытков высылаются в электронном виде, в общем ждать будем долго… скорее намёк, на то что выплата нам не сулит…
Халатное отношение операторов call-centra к работе, мало того что целый день не дозвониться не до кого, а при дозвоне просят, ещё повесеть на трубке ещё «пол дня»
Страховое возмещение перечислено 19.07.2012г. Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением,
Отдел качества и интернет-коммуникаций.