Уважаемый Андрей!
Для решения проблемы просим указать корректный номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Цитата из эл.письма пришедшего мне на почту: "… АО «АльфаСтрахование». Ваш Полис страхования жизни водителя (НC) № 38921/398/09100/18 находится во вложении. Срок действия Полиса с 25.08.2018 по 24.08.2019."
При оформлении ОСАГО автоматически оформили допстрахование, прошу аннулировать
24 августа 2018 года оформил электронный полис ОСАГО на сайте АльфаСтрахование. Для подтверждения оплаты из банка пришло смс с кодом подтверждения оплаты ОСАГО (оплачивала полис жена). Оплату подтвердили, но пришли 2 смс о снятии денег с карты. В первой стоимость ОСАГО, которую она подтвердила, а во второй ещё 350 руб., согласие на списание которых не подтверждали. При оформлении ОСАГО я не давал согласие на оформление страхование от несчастного случая, т.е. на сайте эта доп.услуга стоит по умолчанию всем, и где искать галочку или крестик чтобы от неё отказаться не понятно. В связи с тем, что данная услуга была мне навязана, прошу аннулировать договор страхования №3892/398/09100/18 от 24.08.2018г. и вернуть страховую премию в сумме 350 руб. на карту с которой производилась оплата (MIR -0095).
Данное заявление отправляю повторно, первое было отправлено 24.08.18 на эл. почту, как сказала девушка контактного центра, но реакции с Вашей стороны не последовало.
Договор 38921/398/09100/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».