Якорь - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Это капец товарищи.

Вот что забавно, все горе — операторы приостановившие свою деятельность, такие как: Матрешка, Интравел, Аврора, Сто морей,PREMIUM TRAVEL GROUP и прочие неудачники застрахованы именно в Якоре, в такой же горе — страховой компании. Тут можно прям таки подвести черту между операторами нахапавшим деньги и Якорем, который ни за что не сможет решить проблемы, я больше чем уверена, что по деятельности этих компаний ФСБ плачет. Вот как при вливании стольких денег не иметь возможность оплачивать страховые случаи. Может народ и добрее был к Якорю, выходи он на связь и отвечая на поставленные вопросы, дозвониться не реально, либо вид делаю, что заняты, но скорее всего в носу ковыряют, так как менеджеры не знают куда их боссы деньги дели, и что с этим делать.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку в отзыве не содержится конкретной страховой истории, данные автором не указаны.
8 комментариев
8 комментариев
  • СAO "Якорь"
    16:28

    Добрый день!
    Что за проблема Вас постигла?
    Что касается дозвона — действительно можете не попасть на свободную линию. Звонков очень много, в целом по этим трем операторам пострадало свыше 1000 чел.
    Сомнения по отсутствию мошенничества в замыслах туркомпаний — не к «ЯКОРЮ».
    «ЯКОРЬ» и хотел бы быть «подобрее», но страхование туристического продукта было на определенную сумму, имеющую свои границы.
    Кроме того, остались юридические вопросы к некоторым туроператорам.
    И у нас также есть предположения, что свои финансовые обязательства есть желающие возложить на страховые компании не всегда мотивированно, по сути не прекращая деятельности к примеру.
    Обозначьте свой вопрос/проблему, постараемся уточнить.

    • Геннадий К (гость) (гость)
      16:42

      Подскажите, почему Вы моё сообщение, которое ниже, проигнорировали?

      ссылка на пост: http://www.asn-new...

    • Наталья (гость)
      18:49

      А Вы в моем сообщение проблемы ни какой не видите, все ок, да? Вы утверждаете, что так много людей, и у Вас нет возможности всем ответить, так? А на запросы по поводу решения по адресу status@yakor.ru что мешает ответить — безалаберность и пофигизм? Ведь информация дана на вашем сайте, и ни кто из туристов, не лезет в другие ваши дела, но вы же не можете даже ответ дать на элементарные вопросы. Такое отношение со стороны компании указывает только на то, что компании наплевать, Вы уже нарушили законные сроки на принятия решения.
      Второе, Вы коль страхуете туроператора, то наверно его проверяете как контрагента, и понимаете нужно с ним связываться или нет, учитывая при этом риски. Вы же как страховая компания наверное проверяете договора оператора с принимающей стороной, авиаперевозками, отелями, так ведь?
      Вы действительно как будто не знали, что люди в таком количестве обращаться будут, Вы что смеетесь что- ли над нами?
      Третье, вы юридические вопросы должны были решать с оператором перед заключением с ним договора, а ни когда он вдруг прекратил свою деятельность. Сейчас вы на что ссылаетесь?
      По поводу определенной суммы, на которую у вас страховался оператор будет выяснено непосредственно уже через суд. И обвинения будут и в отношении оператора и в отношении страховой компании.
      Самое важное, ответьте всем кто запрашивает о решении по страховому случаю в ближайшие несколько дней.

      • СAO "Якорь"
        19:04

        Наталья, мне чтобы отвечать на ваши вопросы, надо понимать, что вы хотите и чьи интересы представляете. Вы так и не ответили — что за туристическая компания.
        Как происходит страхование. Да, перед заключением Договора Служба безопасности проверяет всесторонне туроператора, и по всем данным операторам был получен ОТКАЗ.
        Но. Риски есть всегда, и они анализируются. Такова природа этого бизнеса. Никто не страхует сознательно в ущерб себе. Юридические вопросы на сегодня уже все уточнены, и да, по Столешникам мы несем свою ответственность в сумме договора — она никакой не секрет, обозначена в Договоре — 20 млн. Так что выяснять это в суде нет никакой надобности.
        Не ответы с почты status@yakor.ru были обусловлены тем, что данный период отрабатывала адрес сотрудник другой страховой по общей договоренности, а не ЯКОРЬ.
        Она ушла в отпуск на неделю, не предупредив нас; сейчас почта вновь отрабатывается внутри наше

  • СAO "Якорь"
    19:09

    В целом при официальном и публичном обращении хотелось бы видеть меньше эмоций, истерии, а лишь конкретные рабочие вопросы в рамках проблемы.
    Кроме того, уж если Вы представляете к тому же компанию — представляться — обычное условие для делового этикета.

    • Геннадий К.
      07:10

      Со своей стороны хочу заметить, что хотелось бы видеть больше конкретики в ответах, а не отписок. Что бы не быть пустословным приведу примеры только лишь с первой страницы данной ветки:

      1. http://www.asn-new...
      СAO «Якорь»
      10.09.2018 18:56
      Геннадий, пока лишь задала вопросы внутри компании.

      2. http://www.asn-new...
      СAO «Якорь»
      10.09.2018 17:44
      Дмитрий, обратила внимание Управления урегулирования убытков на необходимость первоочередной выплаты по вашему случаю.

      3. http://www.asn-new...
      СAO «Якорь»
      16.08.2018 12:57
      Уважаемая Екатерина, перенаправила Ваш запрос в несколько служб компании,
      чтобы обратили особое внимание на эту выплату.

      По состоянию на 03.09 выплата так и не произведена по данному случаю.

      А также хотелось бы более качественного исполнения своих обязательств перед вашими клиентами.

  • Наталья (гость)
    09:13

    Уважаемый представитель Якоря. Эмоция и истерии не было бы вообще, если бы не были нарушены установленные сроки принятые на решения по данному вопросу. И не наше дело кто и когда у Вас в отпуск уходит, это не должно вообще касаться туристов. Это толь ко ваши проблемы и входить в ваше положение ни кто не должен, нужно соблюдать порядок. Решите сначала одну проблему и вышлите всем кто послал Вам запрос уже в конце концов ответ, а потом будем знакомиться и двигаться дальше.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля