Прежде, чем начать, присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам!!!
Пишу только факты своего общения с Московской Страховой Компанией, без соплей.
Часть 1.
Февраль 2012 — Страховой случай по ДТП, машина возле дома, второй участник скрылся, подтверждение о ДТП в ГИБДД, все справки переданы в МСК.
Апрель 2012 — Письменное уведомление по Почте России от МСК, о необходимости предоставить авто на дополнительный осмотр эксперту.
Май 2012 — В силу своей занятости, только сейчас выделил день на поездку в МСК, авто прошел дополнительный осмотр эксперта.
Июнь 2012 — Письменное уведомление по Почте России от МСК об отказе в возмещении убытков и признании страхового случая, на основании трасологической экспертизы (по утверждениям экспертов авто получил повреждения находясь в движении, а не стоя на стоянке как указано в заявлении)
Часть 2.
Июнь 2012 — Страховой случай без ДТП и справок, поймал камешек в противотуманку. Необходима замена. Все документы подписаны и переданы в МСК.
Июнь 2012 — Письменное уведомление по Почте России от МСК, о необходимости предоставить авто на дополнительный осмотр эксперту.
Июль 2012 — Письменное уведомление по Почте России от МСК, об отказе в возмещении убытков и признании страхового случая (основание пункт правил, согласно которым заявитель обязан предоставить документы в течении 3-х рабочих дней с момента заявления о страховом случае)
Июль 2012 — Поездка в МСК, общение с представителем Претензионного отдела МСК, заявление о пересмотре дела с формулировкой «Предоставить письменное заявление в установленный срок вашими правилами не смог, поскольку официально работаю, плачу налоги, мой рабочий день стоит дорого и мое рабочее время расписано на недели вперед. Поэтому, как только смог, так и приехал. Убедительно жду пересмотра дела и принятия положительного решения.
Июль 2012 — Письменное уведомление по Почте России от МСК, о повторном отказе в возмещении убытков и признании страхового случая (основание пункт правил, согласно которым заявитель обязан предоставить документы в течении 3-х рабочих дней с момента заявления о страховом случае)
Для потенциальных клиентов данной компании добавлю следующие нюансы:
1.При оформлении договора, внимательно изучите каждый пункт правил МСК, практически в каждом пункте полно подводных камней.
2. Разорвать договор с МСК без убытков для себя нельзя, при расторжении ваша потеря 28 % от стоимости договора (Правила МСК), при условии что не было страховых случаев, вне зависимости от выплатила по ним МСК или отказала.
3. Если страховые случаи были, вне зависимости от выплатила по ним МСК или отказала, при расторжении договора ваша потеря 100% от стоимости договора (Правила МСК)
Берегите себя…
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор:
Оценка засчитана, так как в отзыве содержатся обоснованные претензии страхователя к СК. Благодарим автора за подробное изложение страховой истории.
Клиент всегда не прав или КАСКО от МСК
Прежде, чем начать, присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам!!!
Пишу только факты своего общения с Московской Страховой Компанией, без соплей.
Часть 1.
Февраль 2012 — Страховой случай по ДТП, машина возле дома, второй участник скрылся, подтверждение о ДТП в ГИБДД, все справки переданы в МСК.
Апрель 2012 — Письменное уведомление по Почте России от МСК, о необходимости предоставить авто на дополнительный осмотр эксперту.
Май 2012 — В силу своей занятости, только сейчас выделил день на поездку в МСК, авто прошел дополнительный осмотр эксперта.
Июнь 2012 — Письменное уведомление по Почте России от МСК об отказе в возмещении убытков и признании страхового случая, на основании трасологической экспертизы (по утверждениям экспертов авто получил повреждения находясь в движении, а не стоя на стоянке как указано в заявлении)
Часть 2.
Июнь 2012 — Страховой случай без ДТП и справок, поймал камешек в противотуманку. Необходима замена. Все документы подписаны и переданы в МСК.
Июнь 2012 — Письменное уведомление по Почте России от МСК, о необходимости предоставить авто на дополнительный осмотр эксперту.
Июнь 2012 — Поездка в МСК, авто прошел дополнительный осмотр эксперта.
Июль 2012 — Письменное уведомление по Почте России от МСК, об отказе в возмещении убытков и признании страхового случая (основание пункт правил, согласно которым заявитель обязан предоставить документы в течении 3-х рабочих дней с момента заявления о страховом случае)
Июль 2012 — Поездка в МСК, общение с представителем Претензионного отдела МСК, заявление о пересмотре дела с формулировкой «Предоставить письменное заявление в установленный срок вашими правилами не смог, поскольку официально работаю, плачу налоги, мой рабочий день стоит дорого и мое рабочее время расписано на недели вперед. Поэтому, как только смог, так и приехал. Убедительно жду пересмотра дела и принятия положительного решения.
Июль 2012 — Письменное уведомление по Почте России от МСК, о повторном отказе в возмещении убытков и признании страхового случая (основание пункт правил, согласно которым заявитель обязан предоставить документы в течении 3-х рабочих дней с момента заявления о страховом случае)
Для потенциальных клиентов данной компании добавлю следующие нюансы:
1.При оформлении договора, внимательно изучите каждый пункт правил МСК, практически в каждом пункте полно подводных камней.
2. Разорвать договор с МСК без убытков для себя нельзя, при расторжении ваша потеря 28 % от стоимости договора (Правила МСК), при условии что не было страховых случаев, вне зависимости от выплатила по ним МСК или отказала.
3. Если страховые случаи были, вне зависимости от выплатила по ним МСК или отказала, при расторжении договора ваша потеря 100% от стоимости договора (Правила МСК)
Берегите себя…