Дело № Ф1205862.В майские праздники поймал камушек в лобовое стекло. В течении трех дней сообщил в страховую. Подъехал в МСК на осмотр (как положено все копии документов и квитанции). Прошу направить на ремонт. Сказали «ждите». Проходит две недели — дело еще на рассматрении. Проходит еще две недели – дело направили на дополнительное расследование. Еще через неделю решаю подъехать в ЦО. Выясняется, что филиал не подтверждает второй платеж, но ЦО направил запрос. Показываю «эксперту» оригиналы квитанций. Дальше фраза, которая меня просто убила – «Данные квитанции не документ и вообще мы можем рассматривать заявку до 2-х лет, согласно правилам, которые вы подписали.» Дальше начинается нудные разговоры с «девушкамиавтоматоми», которые продолжают нудными голосами говорить – «Что дело на рассмотрении». У меня даже какая-то крамольная мысль промелькнула — А не «кидалово» все это. И направление не дают и в отказе «дурку» включают.
Негатив
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания затягивает процесс урегулирования убытка.
Просто камушек.
Дело № Ф1205862.В майские праздники поймал камушек в лобовое стекло. В течении трех дней сообщил в страховую. Подъехал в МСК на осмотр (как положено все копии документов и квитанции). Прошу направить на ремонт. Сказали «ждите». Проходит две недели — дело еще на рассматрении. Проходит еще две недели – дело направили на дополнительное расследование. Еще через неделю решаю подъехать в ЦО. Выясняется, что филиал не подтверждает второй платеж, но ЦО направил запрос. Показываю «эксперту» оригиналы квитанций. Дальше фраза, которая меня просто убила – «Данные квитанции не документ и вообще мы можем рассматривать заявку до 2-х лет, согласно правилам, которые вы подписали.» Дальше начинается нудные разговоры с «девушкамиавтоматоми», которые продолжают нудными голосами говорить – «Что дело на рассмотрении». У меня даже какая-то крамольная мысль промелькнула — А не «кидалово» все это. И направление не дают и в отказе «дурку» включают.