Татьяна, я в похожей ситуации. Уже описывала как мне обманом навязали их полюс. Договор расторгли, а денег нет, но время ещё не вышло. Связаться можно только по телефону горячей линии, где на вопросы ответить не могут
Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, номер расторгнутого договора или ФИО страхователя, чтобы компания могла ответить.
До оплаты не пробовали прочитать условия страхования? Выбрали дешевую страховку. Скупой платит дважды.
Добрый день! Я все еще жду денег… прошло уже 13 рабочих дней, а денег все нет… Заявление на расторжения договора написала 3 сентября, договор расторгнули и написали ждать когда деньги придут, сегодня сделала запрос в банк. Нет слов, иду в Роспотребнадзор писать жалобу и в РАС.
Татьяна, вам вернули всю сумму, которую вы оплачивали при заключении полиса? Только 60 рублей удержали?
Нет, денежные средства пришли не все. Пусть этой компании теперь занимается Роспотребнадзор. Если кто читает мои комментарии и сейчас в такой же ситуации, пишите жалубу в Роспотребнадзор.
Татьяна, скажите, пожалуйста, а вернули ту сумму, которую вы изначально заплатили за полис? Только 60 рублей удержали? Мы просто тоже будем возвращать, такая же ситуация, как и у вас.
Мария, если еще не написали заявление, то бегите быстрей, а то найдут причины не возврата. Да деньги вернули, но без 60 рублей. Но я написала в Роспотребнадзор, такую компанию пора закрывать.
Возврат денег за КАСКО
Купили КАСКО 01.09.2017 предпологалось, что будет полный пакет, а оказалось, что только тотал и еще не работают с официальным дилером. 03.09.2017 написали заявление на возврат денег, но пока ничего не пришло, ждем, звонила, говорят, что еще рано. Очень переживаю, что не вернут деньги. Помоги, кто в такой был ситуации, куда идти, в пятницу последний день по срокам. Что думаете, в понедельник в роспотребнадзор идти заявление писать?
Так же хотелось бы обратиться к Вам и другим «обманутым» клиентам: в АО «НАСКО» для клиентов существует широкий спектр условий страхования КАСКО, что бы клиенты с любыми предпочтениями и любым достатком могли себе позволить страховую защиту автомобиля: от минимальной защиты от финансовых потерь в случае угона и конструктивной гибели до полного страхового покрытия, предлагаются различные франшизы. Выбирая один из самых недорогих вариантов, следует уточнить, какие условия страхования он содержит. Перед подписанием договора клиент всегда может заранее ознакомиться с его условиями, при сомнении — получить подтверждение, обратившись в компанию. При необходимости, во время подписания договора агент всегда проговорит еще раз все условия по тексту полиса. В любом случае, если клиент решил расторгнуть договор, в течение 14 дней он может обратиться в заявлением, и в течение 10 рабочих дней премия будет возвращена.