НАСКО - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Востановление КБМ

Обратился в страховую компанию НАСКО (полюс ОСАГО на руках ХХХ 0051653140) с заявлением о востановлении КБМ так как была произведена замена водительского удостоверения и КБМ обнулился. Через неделю позвонили и сообщили что все готово. На руки выдан лист где востановленный КБМ равен 5. Хотя по базе РСА она равна 8! Похоже на мошеннечество! К сожалению по горячему номеру до ответственного специалиста дозвониться не получилось, банально не берут трубку! Придется обратиться в центробанк.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку автор не получил ответ от компании.
Уважаемый Вячеслав, восстановление КБМ происходит через запросы в РСА, с указанием старого и нового номера ВУ. Страховая компания сама КБМ не присваивает. В данном случае из РСА пришел ответ что КБМ 5 класс.
Мы направили в РСА запрос на разъяснение расхождения данных. Дождемся ответа и будем действовать в соответствии с ним.
2 комментария
2 комментария
  • Вячеслав (гость)
    14:38

    Уточнение: До замены водительского удостоверения КБМ был равен 8. АО «НАСКО» почему то при расчетах использует КБМ равным 5. Звонил в РСА, там ответили что это похоже на подделку документов сотрудниками АО «НАСКО» и необходимо направить жалобу. Если случай не единичный, то пахнет отзывом лицензии!

  • Вячеслав (гость)
    15:01

    Прошло 14 дней после запроса СК у РСА! Где результат?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля