Здравствуйте, Андрей Петрович!
Ваше требование в части оказания помощи в получении денег будет выполнено.
Для бОльшей эффективности помощи, пожалуйста, сообщите яснее о чем идет речь -КАСКО или ОСАГО и соответствующий номер полиса.
Что касается назначения Вас на должность, то Вы можете отправить резюме через сайт нашей компании. Оно будет рассмотрено в установленном порядке.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Автор оставил новый отзыв 10.07.2012:
Не платят по ОСАГО
Страховой полис серии ВВВ № 0566172783
Я не верю!
Уважаемая Администрация АСН, благодарю за ссылку на предыдущий отзыв автора!!!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Автор оставил новый отзыв 17.07.2012:
ГУТА — Страхование НЕ ПЛАТИТ 9 (девять) месяцев
Неоднократно обращался за помощью к ВАМ, Уважаемая Татьяна Досмуратова!!!
Денег как не было так и нет!!!
Вы занимается ерундой, а не помощью!!!
– 10000000000000!!!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема?
Уважаемый Андрей Петрович!
Денег и не будет до тех пор, пока Вы не предоставите реквизиты без ошибок.
В филиал направлено сообщение о необходимости получить у Вас реквизиты для перечисления.
До предоставления Вами реквизитов продолжения диалога не будет.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
на часах 22:40, а Гута работает! Выше всех похвал! Уважаемая Татьяна, Вам низкий поклон!!!
Автор оставил новый отзыв 31.07.2012:
Вешают лапшу
Уважаемая Татьяна Досмуратова!!!
Гута страхование перечисляла в 2011 году деньги мне на счёт в размере до 400 рублей, аналогичный счёт предоставлен по ДТП, дважды предоставлял документы, просил проверить реквизиты в деле, лично прибывал в Красноярский филиал, доказывал и требовал.
НОЛЬ!!!
Как и мне так и вам вешают лапшу на уши, работать предметно не хотят, разбираться тоже, сегодня специально поеду в Красноярский филиал и в очередной раз сдам зарегестрированные документы со всеми копиями, и ответа НЕ БУДЕТ!!!
+ НЕТ
– 000000000000000000000000000000
От страховой компании поступил ответ (31.07.2012):
Уважаемый Андрей!
Вы проверяете меня на стрессоустойчивость или просто издеваетесь?
И то и другое я воспринимаю спокойно.
Поэтому в очередной раз Вам говорю: нам нужны только реквизиты. Какие док-ты Вы собираетесь передавать в филиал я не понимаю. Они нам не нужны. Только реквизиты!
Предлагаю перечитать: http://www.asn-new... и http://www.asn-new...
Добавить нечего.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
ГУТА-Страхование не платит деньги
Страховой случай в ноябре 2011 года, рег. номер № 2738 по городу Красноярск, акцептирован в городе Москва № 0032268 от 01.12.2011 года.
по состоянию на 06.00 мск 10.07.2012 года деньги на счёт не поступали.
При обращении к Начальнику отдела Шевченко, систематически вводит в заблуждение о перечислении денег, копию платежного поручения не выдает, ведет себя в отношении с клиентами уничтожительно, как к жалким просителям.
Более того официально дважды обращался к начальнику КФ Ребушеву, ответа положительного нет.
Дважды, по настоянию представителей по городу Железногорск собирал и передавал документы для зачислении денег, результат НОЛЬ?
На основании изложенного образую суждение, что руководители структурных подразделений не имеют достататочной квалификации для работы с клиентами, самоустранились от исполнения должностных обязанностей, являются балластом компании.
Требую оказать помощь в получении денег, избавиться от эгоистичных сотрудников, принять меня в штат на должность Директора КФ в целях создания здорового микроклимата в коллективе и улучшении производительности труда.
Заранее благодарю!
Мой ответ на Ваш предыдущий отзыв остается в силе, но с одной поправкой:
В настоящий момент сайт компании обновляется и находится на доработке, форма обратной связи временно не активна. Жаль, что Вы своевременно не ответили.
Предлагаю Вам прислать реквизиты через филиал. О передаче их в филиал для отправки прошу сообщить в комментариях к отзыву.
Если будут более конструктивные предложения о способе пересылки реквизитов, сообщайте
С уважением, Татьяна Досмуратова.