Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Волокита - стиль работы УралСиба.

Проблема решена!

Полис КАСКО 005589/1031/661. Попал в ДТП 07.04.2012г. (виновник не я). 28,04,2012г. получил направление на ремонт в СТОА «Lucky Motors» г. Екатеринбурга. 07.06.2012г. мой автомобиль был доставлен для восстановительного ремонта в СТОА (месяц ждал, пока привезут необходимые запчасти).После начала ремонта были обнаружены скрытые повреждения.
16.06.2012г. СТОА послала в страховую компанию список скрытых повреждений для согласования суммы восстановительного ремонта. Эта сумма до сих пор не согласована, из-за чего не производится ремонт моей машины.
Дозвониться до специалиста из отдела выплат крайне сложно, но когда удаётся-получаю ответ, что всё будет решено в ближайшие 1-2 дня. Эта волокита длится уже 3 недели, и когда кончится-неизвестно. Прийти в офис страховой компании не имею возможности, поскольку проживаю в другом городе.

Качество обслуживания
Администратор: СК дала обоснованный ответ на претензии автора, проблема решена, новых претензий от автора не поступало, считаем справедливым не засчитать самую низкую оценку.
Уважаемый Борис Юрьевич!
ЗАО «Страховая группа УралСиб» благодарит Вас, что Вы обратили наше внимание на имеющиеся зоны развития нашей компании. Мы ценим обратную связь наших клиентов, подтверждаем нашу готовность продолжить сотрудничество и намерение соответствовать Вашим ожиданиям.
Мы понимаем Вашу заинтересованность в быстром восстановлении транспортного средства и делаем всё возможное для ускорения процесса ремонта, но не за счёт Вашей безопасности и безопасности Ваших близких. Длительность согласования необходимого ремонтного воздействия обоснована сложностью требуемого ремонта, а также необходимостью проведения дополнительных диагностик на наличие возможных скрытых повреждений. При этом часть требуемых диагностических проверок в соответствии с технологией ремонта невозможно было осуществить ранее, до момента частичного восстановления ТС. Полное согласование восстановительного ремонта с учетом всех выявленных повреждений было завершено 10.07.2012.
В свою очередь, хотим Вас заверить, что Руководство ЗАО «СГ «УралСиб» делает всё возможное для повышения качества обслуживания клиентов.

С уважением
Руководитель Центра контроля качества
Сподарева Ирина
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля