Уважаемый Алексей, на какой стадии сейчас находится Ваше дело, починили ли Вам автомобиль? Ранее, когда Вы обслуживали автомобиль в «Автоимпорте», Вы страховались в «Уралсибе»?
Добрый день, документы для СТОА пока в страховой. Раньше, при покупке автомобилей в «Автоимпорте», мне предлагали другие компании (в прошлый раз была «Россия»).
Ирина, большое спасибо, что открыли глаза на «Автоимпорт» (будем иметь ввиду их «добропорядочность»)!!!
Направление на СТОА.
Москва, полис № 18679/1031. При покупке автомобиля в салоне «Автоимпорт», мне предложили застраховаться в СК «УРАЛСИБ», т. к. существует договор о сотрудничестве между техцентром при автосалоне и данной СК. Но, при получении направления на ремонт, в предоставленном «УРАЛСИБОМ» списке СТОА, «Автоимпорта» не оказалось (причину отсутствия не объяснили). Обслуживаюсь в данном диллерском центре пять лет, и ни разу не возникало таких проблем. Узнавал, договор не рассторгнут. Если бы знал, что возникнут такие проблемы, выбрал бы другую страховю компанию. В общении сотрудники СК корректны, волокиты с оформлением не было.
Благодарим Вас за выбор нашей компании при страховании! По Вашей марке OPEL наша компания имеет достаточно большой список дилеров, который возможно использовать при необходимости ремонта. К сожалению договор с автотехцентром Автоимпорт не заключался со Страховой группой УралСиб, но в планы по сотрудничество включен на этот год.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства при предоставлении ошибочной информации при страховании. Надеемся, что предложенный официальный дилер Фаворит Моторс не менее качественно исполнит свои обязательства по ремонту Вашего автомобиля.
Центр контроля качества
Службы внутреннего контроля
ЗАО «Страховая группа «УралСиб»