Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Ингосстрах жулики

Получив небольшие повреждения при стоянке авто на улице, я заявил в полицию, но поскольку ущерб небольшой и горячки не было из-за занятости инспектора я согласился сам приехать в отделение на следующий день, о чем и написал в объяснительной при оформлении заявки в офисе страховой. Да сотрудники там вежливые, улыбчивые, листочек дадут, пишите. Вообще при составлении заявки логично указать на те нюансы правил, которые записаны в довольно толстом сборнике, ан нет, все выясняется когда получаешь отказ, мол и это не так, и там ошибка, В общем в Ингосстрахе все направлено если не на обман, то сделать так, чтоб не платить. В общем жулики и лучше туда не обращаться.(AI 16720000)

Вежливость при обращении
Все чтоб не платить, нет разъяснений нюансов правил
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Поскольку отказ в выплате по причине нарушения страхователем сроков обращения в правоохранительные органы является незаконным, а СК "Ингосстрах" не комментирует отзывы в нашем проекте, и узнать ее позицию по этому вопросу возможным не представляется, оценка засчитывается.
20 комментариев
20 комментариев
  • BUR2012
    11:57

    А у меня вчера квартиру обокрали, позвонил в отдел, но там все заняты были! Договорились на следующей недели встретится! :D :D :D

  • АСН Администратор
    14:25

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, какие повреждения у Вашего автомобиля. Вам отказали в выплате страхового возмещения? Какую официальную причину отказа в выплате Вам озвучила страховая компания?

    • Михаил Алексеевич (гость)
      15:43

      Мол по правилам нужно о повреждениях сообщать полиции в течении 2 часов, что я и сделал, но поскольку дознаватель был занят, меня спросили, могу ли я подъехать на следующий день, я согласился, а в заявке написал день прихода, хотя ваш инспектор мог и должен обратить внимание на сроки заявки в полицию, тогда бы я более корректно ее написал, на этом основании мне отказали. Но вообще мне от вас ничего не надо и более не хочу с вами общаться. Когда заключаешь договор все сама любезность, все подскажем, во всем поможем, мы платим всегда. Жулье!

      • BUR2012
        13:23

        Что Вы как маленький ребенок?! Есть определенные правила, которые Вы, уважаемый, прочитать не удосужились.
        При страховом случае в Ваши обязанности входит перво-наперво вызвать сотрудников правохранительных органов (или других, в зависимости от ситуации). Если Вы говорите про дознавателя, то скорей всего имела место противоправка. И что в отделе полиции не оказалось никого, кто смог бы подъехать на место проишествия?.. Одолевают сомнения… Скорей всего от Вас просто отмахнулись, а вы, промолчав, сделали как им удобнее, но при этом подставив себя!
        А толстый сборник правил, как Вы говорите, составляет всего-навсего 25 страниц, из которых пять последних представители Строаховщика в регионах, и написан он доступным для людей языком!
        А теперь оглянитесь на ситуацию:
        1. Оформляя договор Вы не прочитали правила страхования (на 95% уверен, что даже не проверили информацию внесенную в Ваш полис).
        2. При наступлении страхового случая не дождались сотрудников правоохранительных органов.
        3. А когда Вам предложили отложить обращение в полицию на завтра, Вы затруднились набрать номер страховой компании и поинтересоваться, а можно ли так сделать или надо дожидаться сотрудников полиции прямо сейчас ничего не меняя на месте проишествия!

        Так кто виноват в этой ситуации?

        Вопрос чисто риторический, можете не отвечать!

        • Михаил Алексеевич (гость)
          21:52

          Почему я должен? Поскольку я плачу деньги мне должны, и разъяснить, и указать на нюансы, а придумывать кучу страниц правил это и есть жульничество

        • Михаил Алексеевич (гость)
          22:03

          Когда я плачу деньги мне должны, а не я, в остальном жульничество. специалист подскажи, а не говори все хорошо а потом читай правила

        • BUR2012
          15:36

          Вы не просто платите деньги, а заключаете договор, в котором у каждой стороны есть обязанности!
          А теперь представьте: перед Вами в очереди сидят три человека и каждому из них сотрудник СК будет разжевывать все правила от и до! Вопрос: через сколько часов Вы начнете оформлять договор?

          А с таким отношением к ведению дел «я плачу деньги и мне должны» можно общаться где-нибудь на улице!

          Если Вы абсолютно ничего не понимаете в двусторонних отношениях, в Вашем случае в отношениях контрагента и компании, то лучше сперва почитайте что-нибудь или с опытными людьми посоветуйтесь, агента себе найдите, который будет заинтересован в том, чтобы Вы оставались всем довольны!

          А максимум, на что Вы сейчас способны: кричать «Жулики! Жулики».

          На месте Ингосстраха, не знаю читает кто-нибудь из сотрудников АСН, я бы подал на Вас в суд за клевету (ст. 129 ч.2 УК РФ).

        • Михаил Алексеевич (гость)
          16:58

          Когда заключаешь договор инспектора сама милость, когда пишешь заявление о нюансах молчек, да, надо читать и изучать правила, но речь о том, что инспектор не обратил мое внимание на нарушение одного из пунктов правил, хотя они обязаны делать это. Милиция была вызвана в срок, они приехали и поскольку ущерб был не от дтп сказали обратиться в отделение, что и было сделано на следующий день. А в заявлении было написано когда я пришел в отделение. В общем жулье, и это я могу сказать прямо в глаза, хотя более от страховой мне ничего не надо и общаться с ними нет желания.

  • Vyacheslav
    14:09

    Несоблюдение правил страхования приводит к необоснованным жалобам и недовольству на ровном месте. Читайте правила.

    • Михаил Алексеевич (гость)
      21:55

      При заключении договора мол не обращайте на толщину правил, при оплате, почему не прочитали. для этого и есть специалисты, которые должны разъяснять, но поскольку у компании сорвать это и есть жулье

    • Миха (гость)
      17:03

      За такой ответ гражданам я увольнял сотрудников, мне обязаны дать разъяснения как до так и после любого события. Сейчас даже протокол могут отменить если инспектор ГИБДД не даст полного пояснения по нарушенным пунктам правил, хотя мы должны их хорошо знать и даже сдать экзамен. В общем страховые жулье, цель которых только урвать

  • Николай (гость)
    22:45

    Какие 2 часа? Процитируйте правила, которые у Вас должны быть. Плюс комментарий Ингосстраха не повредил бы.

  • Сергей (гость)
    22:37

    Если Вы платите деньги, это не означает, что Вы всегда правы.

    • Виктор (гость)
      22:13

      Тот кто платит деньги должен бвть уверен, что получит качественный сервис по вменяемым правилам, а не сообщите в полицию в течение 30 секунд.

      • BUR2012
        15:45

        Правила вполне вменяемы: при наступлении страхового случая оповестить правоохранительные (или иные) органы, дождаться их прибытия на место проишествия, по-возможности ничего не трогая и не перемещая! Почитайте на любом извещении о ДТП, которое прикладывается к полису ОСАГО, действия, которые необходимо совершить при аварии!
        ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ЧТО ТУТ НЕВМЕНЯЕМОГО И СЛОЖНОГО!!!
        Может я тупой, но фраза «дознаватель был занят»-это классный отмаз от выполнения своих обязательств. Никто не требует от вас сообщить в полицию в течении 30сек, 1 мин и т.д.
        Деньги платите вы на базаре, а здесь заключаете договор, в котором каждая сторона несет свои обязательства. Причем заключаете этот договор добровольно!

        • Слава (гость)
          11:21

          Бур2012, а при чем тут ОСАГО? Вы что, юрист Ингосстраха?
          Порядок урегулирования по ОСАГО регламентируется не страховой компанией, а правительством.
          Что-то не нашел на слова про ОСАГО в отзыве. Думаю это КАСКО.

        • BUR2012
          13:14

          Слава, я не говорю что это ОСАГО! Просто сослался на текст о порядке действий при ДТП, который написан на извещениях.
          Сразу отвечу вам я не юрист Ингоса, и более того-я совсем не юрист. Работаю в страховой компании, занимаюсь страхованием юрлиц и простых физиков по всем видам.

  • Наталия (гость)
    19:38

    Разве Ингосстрах что-то комментирует?

  • Vyacheslav
    10:16

    Ноу комментс от Ингосстраха. Может, так и надо с надоедливыми клиентами?

  • Михаил (гость)
    11:51

    Ни в одних правилах нет требования в течение 2 часов известить полицию.
    Автор такой формулировки разорится — к нему никто не пойдет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля