А у меня вчера квартиру обокрали, позвонил в отдел, но там все заняты были! Договорились на следующей недели встретится!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, какие повреждения у Вашего автомобиля. Вам отказали в выплате страхового возмещения? Какую официальную причину отказа в выплате Вам озвучила страховая компания?
Мол по правилам нужно о повреждениях сообщать полиции в течении 2 часов, что я и сделал, но поскольку дознаватель был занят, меня спросили, могу ли я подъехать на следующий день, я согласился, а в заявке написал день прихода, хотя ваш инспектор мог и должен обратить внимание на сроки заявки в полицию, тогда бы я более корректно ее написал, на этом основании мне отказали. Но вообще мне от вас ничего не надо и более не хочу с вами общаться. Когда заключаешь договор все сама любезность, все подскажем, во всем поможем, мы платим всегда. Жулье!
Что Вы как маленький ребенок?! Есть определенные правила, которые Вы, уважаемый, прочитать не удосужились.
При страховом случае в Ваши обязанности входит перво-наперво вызвать сотрудников правохранительных органов (или других, в зависимости от ситуации). Если Вы говорите про дознавателя, то скорей всего имела место противоправка. И что в отделе полиции не оказалось никого, кто смог бы подъехать на место проишествия?.. Одолевают сомнения… Скорей всего от Вас просто отмахнулись, а вы, промолчав, сделали как им удобнее, но при этом подставив себя!
А толстый сборник правил, как Вы говорите, составляет всего-навсего 25 страниц, из которых пять последних представители Строаховщика в регионах, и написан он доступным для людей языком!
А теперь оглянитесь на ситуацию:
1. Оформляя договор Вы не прочитали правила страхования (на 95% уверен, что даже не проверили информацию внесенную в Ваш полис).
2. При наступлении страхового случая не дождались сотрудников правоохранительных органов.
3. А когда Вам предложили отложить обращение в полицию на завтра, Вы затруднились набрать номер страховой компании и поинтересоваться, а можно ли так сделать или надо дожидаться сотрудников полиции прямо сейчас ничего не меняя на месте проишествия!
Так кто виноват в этой ситуации?
Вопрос чисто риторический, можете не отвечать!
Почему я должен? Поскольку я плачу деньги мне должны, и разъяснить, и указать на нюансы, а придумывать кучу страниц правил это и есть жульничество
Когда я плачу деньги мне должны, а не я, в остальном жульничество. специалист подскажи, а не говори все хорошо а потом читай правила
Вы не просто платите деньги, а заключаете договор, в котором у каждой стороны есть обязанности!
А теперь представьте: перед Вами в очереди сидят три человека и каждому из них сотрудник СК будет разжевывать все правила от и до! Вопрос: через сколько часов Вы начнете оформлять договор?
А с таким отношением к ведению дел «я плачу деньги и мне должны» можно общаться где-нибудь на улице!
Если Вы абсолютно ничего не понимаете в двусторонних отношениях, в Вашем случае в отношениях контрагента и компании, то лучше сперва почитайте что-нибудь или с опытными людьми посоветуйтесь, агента себе найдите, который будет заинтересован в том, чтобы Вы оставались всем довольны!
А максимум, на что Вы сейчас способны: кричать «Жулики! Жулики».
На месте Ингосстраха, не знаю читает кто-нибудь из сотрудников АСН, я бы подал на Вас в суд за клевету (ст. 129 ч.2 УК РФ).
Когда заключаешь договор инспектора сама милость, когда пишешь заявление о нюансах молчек, да, надо читать и изучать правила, но речь о том, что инспектор не обратил мое внимание на нарушение одного из пунктов правил, хотя они обязаны делать это. Милиция была вызвана в срок, они приехали и поскольку ущерб был не от дтп сказали обратиться в отделение, что и было сделано на следующий день. А в заявлении было написано когда я пришел в отделение. В общем жулье, и это я могу сказать прямо в глаза, хотя более от страховой мне ничего не надо и общаться с ними нет желания.
Несоблюдение правил страхования приводит к необоснованным жалобам и недовольству на ровном месте. Читайте правила.
При заключении договора мол не обращайте на толщину правил, при оплате, почему не прочитали. для этого и есть специалисты, которые должны разъяснять, но поскольку у компании сорвать это и есть жулье
За такой ответ гражданам я увольнял сотрудников, мне обязаны дать разъяснения как до так и после любого события. Сейчас даже протокол могут отменить если инспектор ГИБДД не даст полного пояснения по нарушенным пунктам правил, хотя мы должны их хорошо знать и даже сдать экзамен. В общем страховые жулье, цель которых только урвать
Какие 2 часа? Процитируйте правила, которые у Вас должны быть. Плюс комментарий Ингосстраха не повредил бы.
Если Вы платите деньги, это не означает, что Вы всегда правы.
Тот кто платит деньги должен бвть уверен, что получит качественный сервис по вменяемым правилам, а не сообщите в полицию в течение 30 секунд.
Правила вполне вменяемы: при наступлении страхового случая оповестить правоохранительные (или иные) органы, дождаться их прибытия на место проишествия, по-возможности ничего не трогая и не перемещая! Почитайте на любом извещении о ДТП, которое прикладывается к полису ОСАГО, действия, которые необходимо совершить при аварии!
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ЧТО ТУТ НЕВМЕНЯЕМОГО И СЛОЖНОГО!!!
Может я тупой, но фраза «дознаватель был занят»-это классный отмаз от выполнения своих обязательств. Никто не требует от вас сообщить в полицию в течении 30сек, 1 мин и т.д.
Деньги платите вы на базаре, а здесь заключаете договор, в котором каждая сторона несет свои обязательства. Причем заключаете этот договор добровольно!
Бур2012, а при чем тут ОСАГО? Вы что, юрист Ингосстраха?
Порядок урегулирования по ОСАГО регламентируется не страховой компанией, а правительством.
Что-то не нашел на слова про ОСАГО в отзыве. Думаю это КАСКО.
Слава, я не говорю что это ОСАГО! Просто сослался на текст о порядке действий при ДТП, который написан на извещениях.
Сразу отвечу вам я не юрист Ингоса, и более того-я совсем не юрист. Работаю в страховой компании, занимаюсь страхованием юрлиц и простых физиков по всем видам.
Ингосстрах жулики
Получив небольшие повреждения при стоянке авто на улице, я заявил в полицию, но поскольку ущерб небольшой и горячки не было из-за занятости инспектора я согласился сам приехать в отделение на следующий день, о чем и написал в объяснительной при оформлении заявки в офисе страховой. Да сотрудники там вежливые, улыбчивые, листочек дадут, пишите. Вообще при составлении заявки логично указать на те нюансы правил, которые записаны в довольно толстом сборнике, ан нет, все выясняется когда получаешь отказ, мол и это не так, и там ошибка, В общем в Ингосстрахе все направлено если не на обман, то сделать так, чтоб не платить. В общем жулики и лучше туда не обращаться.(AI 16720000)