Неприятно, однако! Насколько я знаю в Ингосе без справки только покраска одного элемента либо по стеклам. А то что пела девушка вам, это стремление агента продать вам полис. Лучше в следующий раз девушку не очень симпатичную выбирайте!
Шутка конечно! Лучше, когда вам такие утопические картины рисуют почитать правила и условия страхования!
И удачи вам в следующий раз!
Уважаемый Анатолий, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса. Сколько раз Вы обращались в страховую компанию в течение срока действия Вашего договора? По случаю, который Вы описываете в своём отзыве, Вы получили отказ от СК? Если да, то какую официальную причину отказа озвучила страховая компания?
Уважаемая, Администрация!
Благодарю Вас за проявление интереса к моему отзыву, но какое теперь это имеет значение??? Как говорится: «После драки, кулаками не машут». Договор со мной расторгнут, денег мне платить не хотят. Обращался в Ингосстрах (КАСКО), врать не буду (не считал) раза три-четыре. Случай описанный выше третий или четвёртый. Причина отказа всегда одна — ГДЕ СПРАВКА ИЗ ГАИ? Даже на устранение лакокрасочных дефектов, эти работники требовали от меня эти справки. В противном случае, объясняли, что ничем не могут мне помочь. Хотя работы по стеклу и краске, должны производиться без каких-либо справок. Мне не трудно написать номер своего полиса. Я только не пойму, чем Вы можете мне помочь?
Аха-ха, Анатолий, вы, конечно, же, должны были вызвать ГАИ и оформить ДТП с… камешком))))
Вот умора, Ингосстрах — совсем с ума сошли!!!
плохая компания
Целый год мучался с данной компашкой, и больше не свяжусь с этим [moderated] никогда!!!
Год назад, поддавшись чарам молодой страховщицы данной компании, решил оформить КАСКО на новый авто. Красивая музыка лилась из уст этой девицы, как из волшебной дудочки, мол, как всё у них просто, во многом не надо справок из ГАИ, достаточно ПРОСТО ПОКАЗАТЬ эксперту их компании, И ВСЁ! Якобы такой простоты по ремонту и обслуживанию, как у них больше нет ни у одной страховой компании. Потом началось. Стёкла и лакокрасочное покрытие должны обслуживать без ГАИ, НО, сколько им не звонил по этим вопросам, настоятельно требовали справки из ГАИ. Это тупизм последний! Если я нечаянно поцарапал каким-либо предметом кузов мне что, надо вызывать инспектора ГАИ!!?? Ехал недавно на работу, с дороги «пульнул» камень и аккурат в капот. Удар был такой силы, что снял краску до металла и сделал НЕБОЛЬШУЮ вмятину, примерно, 1,5 мм. в диаметре. И опять началось, почему не вызвали ГАИ, не взяли справку о ДТП?.. Какое ДТП, какое ГАИ??? Мне надо было на работу опаздать из-за этого, пока бы я ждал сотрудника ГАИ? Может походить надо было камешек поискать, как вещественное доказательство? И о каком ДТП идёт речь, если его не было! Последней каплей было, когда я пришёл расторгать с ними договор, примерно за 1,5 месяца до окончания срока действия. Расторгал в г.Чехове (по ул.Чехова 20). «Милый» человек (представитель Ингосстраха) Вадим (фамилию называть не буду), с улыбкой на лице договор со мной расторг, и сказал, что в течении 15 дней со мной свяжутся по телефону и назовут дату, когда я смогу у них забрать оставшуюся часть моих денег по расторжению договора. Прождав 3 недели не дождавшись их звонка, позвонил сам. Ответ меня поразил до глубины души! Мне сказали, что мне ничего не положено, потому что в договоре написано, что если я отказываюсь от их услуг более чем через 10 месяцев, следовательно, ни о какой компенсации не может идти и речи. Тогда я понял почему так ехидно улыбался этот Вадим. Ведь он знал, что расторгнув договор, я и денег не получу, и их услугами в оставшиеся 1,5 месяца уже не воспользуюсь. Он спокойно об этом промолчал, и сделал своё подлое дело! Жулики!, с большой буквы! Жаль тех денег, которые я по-сути ПОДАРИЛ этим жуликам. Ни разу за год они мне не помогли, а только трепали нервы, и в итоге ещё с деньгами «кинули»!