Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Искажение информации из акта осмотра НЭ, занижение суммы выплаты

9 апреля 2012г. произошёл страховой случай по договору страхования КАСКО (зарегистрирован убыток № 49241). При движении а/м попал в большую яму на проезжей части (все необходимые документы ГИБДД, акт о дефектах дорожного покрытия составленный в присутствии двух свидетелей, все необходимые документы для рассмотрения страхового события были переданы мной в РОСНО). В результате ДТП было повреждено: два правых колеса в сборе, правый порог, правый глушитель.
8 июня 2012г. по направлению РОСНО был произведён осмотр повреждённого ТС в независимой экспертной организации. Согласно акта осмотра №416/3-06/12 правый порог подлежит ремонту. Согласно упомянутого акта осмотра замене подлежат: два правых колёсных диска, две правые покрышки, правый глушитель. Акт осмотра составлен в полном соответствии с нормативно-правовой базой, учитывая РД 37.009.015-98 (п.3.4.7) и нормативы, рекомендации и технологию по техническому обслуживанию и ремонту предприятия-изготовителя данного транспортного средства (в данном случае Хонда).
Согласно информации полученной от официальных дилеров Хонда Авто-Русь и Мэйджор, глушитель при его(деформации) и колёсные диски при их повреждении (в данном случае образованы задиры дисков с нарушением их целостности) ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ. Копия данного акта осмотра и копия направления на осмотр у меня сохранились.
2 июля 2012г. я позвонил в отдел информационного менеджменента РОСНО. В телефонном разговоре специалист сообщила мне, что согласно акта осмотра от 08 июня 2012г. диски и глушитель подлежат ремонту(!!!). В независимой экспертной организации мне сообщили, что кроме составленного ранее акта осмотра, копия которого есть у меня на руках, иных актов осмотра не составлялось. Также сообщаю Вам, что по данному страховому случаю других осмотров, кроме осмотра 8 июня 2012г, не проводилось.
В таком случае на какой акт осмотра и какого эксперта ссылается оператор? Кто и на каком основании в нарушении всех норм, технологий завода-изготовителя и РД назначил ремонт а не замену упомянутых деталей? В данном случае наблюдается фальсификация результатов осмотра и необоснованное занижение суммы выплаты. Я понимаю, что ремонт дисков и глушителя гораздо дешевле для компании, чем замена, но нельзя же так нагло «экономить». Нельзя же считать что все вокруг идиоты и проглотят то, что им дадут. В ремонт диски отдают, когда нет денег не новые.
В настоящее время готовится досудебная претензия к СК «Альянс» (РОСНО), с последующей судебной перспективой в Замоскворецком районном суде.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. в отзыве содержатся обоснованные претензии клиента к страховой компании.
Окончание истории: https://www.asn-news.ru/rating/6457
22 комментария
22 комментария
  • Дмитрий (гость)
    18:02

    Забыл указать немаловажную деталь. Случай регрессный и всю сумму выплаты РОСНО имеет право впоследствии взыскать с дорожных служб (МУП Автобытдор). С учётом этого мне совсем не понятно поведение страховой компании.

  • Vyacheslav
    14:30

    Неужели у Альянса все так неправильно? Жалобы потекли рекой, каждый день и подробно, предметно так.

  • Дмитрий (гость)
    17:01

    Только что звонил в Департамент качества. Всё без изменений. Моя претензия находится на рассмотрении руководителя. Срок рассмотрения 10 рабочих дней. Последний день срока рассмотрения наступает завтра.
    Я не понимаю, что за две недели нельзя принять решение? Или две недели надо сидеть и долго размышлять: произвести расчёт согласно акта осмотра независимого эксперта, нормативно-правовых актов, как предусмотрено РД, нормативами и указаниями по ремонту завода-изготовителя или же попытаться меня обмануть рассчитав мне ремонт дисков и глушителя? Ну прямо мелкое жульничество. На что рассчитан весь этот цирк? На то, что я получив 31.400 руб. забыл про Вас?
    Господа! Если Ваши специалисты не знают законодательной и нормативной базы, то грошь цена таким специалистам. Откройте для примера страницу www.exist.ru и по каталожным номерам посмотрите минимальные цены на диски и глушитель. По вине ваших «экономистов» (специалистов) я вместо того чтобы быстро отремонтировать свой а/м вынужден заниматься писаниной, доказывая вашим «специалистам» очевидные вещи, а ваши руководители ещё что-то думают, неделями «рассматривая» мою претензию. Что думать-то? Нет чтобы извиниться за своих псевдо-экспертов, в кратчайший срок произвести корректный расчёт и выплатить возмещение. Нет, вы простых путей не ищете.
    Ну давайте для полноты картины начните ставить в ремонт бамперы, стёкла. Зачем менять? Есть же куча уличных сервисов где бампер и стекло смогут отремонтировать.
    По технологии завода-изготовителя деталь подлежит замене? Ну и что? стекло засверлим, бампер укрепим армированной сеткой… и т.д.
    Ждём завтрашнего дня.

  • Денис (гость)
    12:47

    С Автодора думаете легко деньги снять? Судиться придется.

    • Дмитрий (гость)
      13:21

      Юридическое управление страховщика с лёгкостью (в отличие от физического лица) получит выплату по суброгации. Возможно придётся судиться. И что? Юристы за это деньги получают. Но мне это как-то. Это дело страховщика. На мне абсолютно не должно отражаться желание или нежелание страховщика воспользоваться своим правом на регресс.
      Я ещё ранее размышлял-куда мне обратиться, к дорожникам или к страховщику. Решил, что в компании, где застрахован по КАСКО получить возмещение ущерба будет проще и быстрее. Ошибался…
      Теперь судиться с РОСНО придётся мне, а не Автобытдору.
      Ну что же, значит будет так.

  • Борис (гость)
    19:24

    Какова цена вопроса? С точностью до километра, конечно.

    • Дмитрий (гость)
      23:29

      Цена вопроса следующая (без учёта работ, цены на запчасти EXIST.RU взяты минимальные, цена на резину взята с Yandex market и Auto.ru, цены тоже минимальные):
      оригинальный колёсный диск 23 000 руб.х2=46 000 руб.
      глушитель правый 10 000 руб.
      зимняя шипованная резина R17 7000 руб.х2=14 000 руб.
      ну ещё на работы по замене глушителя, шиномонтажу, ремонту порога примерно 7 000 руб.
      Итого 77 000 руб.
      РОСНО выплатила 31 400 руб., стало быть цена вопроса составляет примерно 45 600 руб. Мало? Ну не знаю. Деньги на дороге не валяются. А в случае таких топорных методов работы страховщика вопрос даже принципиальный. И вообще, я человек обидчивый. Пусть разводят у себя в Воронеже местных пацанчиков, а здесь такие фокусы не пройдут.

  • Дмитрий (гость)
    17:51

    Ну что можно сказать?
    Письменного ответа от РОСНО я не получил, хотя уже 11 день заканчивается, но сегодня в устной форме по телефону получил ответ, что позиция РОСНО, видите ли, неизменна. Смех!
    Скоро эксперты РОСНО начнут утверждать что земля имеет форму куба и в этом их позиция неизменна.
    Воронежские специалисты РОСНО тупо прут против здравого смысла. Должен же быть в этом какой-то интеллектуальный замысел… хотя о чём это я? Какой интеллект может быть за уровень воронежской зарплаты, у эксперта компании и в московских отделениях зарплата копеечная :) На что расчитывают? Дебилы :) )) У них же в суде ни единого шанса с их «неизменной позицией». Неужели они этого не понимают? Неужели сотрудник юридического управления не может подойти к эксперту и сказать:«Колян, заплати ты этому страхователю как положено, у нас же нет ни каких судебных перспектив, наши доводы ведь ни на чём не основаны, кроме как на внутренних указиловках, что если человек хочет по калькуляции, то считаем только ремонт, а не замену».Я всё могу понять, но как эти идиоты собираются ремонтировать глушитель (оконечную банку)? Там же две глубоких вмятины (!!!). Мне очень интересно, как бы мне ремонтировали глушитель и диски на СТОА «Авто-Русь», если бы был ремонт по направлению.
    На днях разговаривал с экспертом, который осматривал мой автомобиль ранее. Сначала он долго ржал на фокусами и умозаключениями росновских «гениев». Он вообще удивлён почему я на страховщика до сих пор в суд не подал. С его слов сотрудники РОСНО как хотят коверкают акты осмотров независимых экспертов, считать отправляют в Воронеж и вообще там работают сотрудники с низкой квалификацией, а причина этого кроется в низкой зарплате. Дескать, опытные грамотные специалисты за такую зарплату работать не будут, а в компании работают вчерашние выпускники Макдональдсов.
    На следующей неделе подаю исковое заявление в Замоскворецкий суд. Дело не быстрое, я знаю. Как получу с РОСНО деньги, сразу отпишу.

  • Пилигрим (гость)
    19:20

    В Воронеже и на Росгосстрах жалуются. Может, природная аномалия.

  • АСН Администратор
    19:29

    Автор оставил новый отзыв 18.07.2012:

    Продолжение истории

    Весело, уже почти мой собственный блог тут нарисовался :)
    Прислали таки мне по электронной почте уведомление о «неизменной» позиции по убытку 49241. Всё бы хорошо, но и тут росновцы обкакались. Может им чем-нибудь другим заняться, кроме как в страховании и урегулировании убытков работать? Ну не получается у них даже нормально отказать в выплате. Можно семки у подъезда грызть, ну или что-то в этом роде…
    В своём ответе они ссылаются на моё заявление от 15.03.2012 г. Ладно, допустим. Но страховое событие случилось только в апреле. В Росно работают ясновидящие? Я так и знал :) И вообще в ответе указан номер обращения совершенно другого страхователя.
    Потом они говорят, что 20.06.2012 я написал им заявление а пересмотр суммы возмещения. Как же так? Ведь 20.06.2012 я писал заявление на отмену необоснованного отказа в выплате (да, сначала росновцы пытались мне отказать), а сумму возмещения я узнал только 28.06.2012.
    Так всё-таки, в отношении чего позиция РОСНО неизменна? Странно, что до сих пор нет ни одного ответа от сотрудника СК.

  • Vyacheslav
    10:13

    Как то это неприлично даже, путать котлеты с мухами. А скан у Вас есть?

  • Поручик (гость)
    16:36

    Представитель СК на сайте нарисован, а ответов не доложено. Непорядок. Не положено так.

    • Дмитрий (гость)
      21:23

      Не положено, но тем не менее. Ответов нет, так как отвечать нечего… любой ответ будет противоречить закону. Неделю назад отправил в РОСНО запрос на получение копий страхового акта и калькуляции. Сказали, что рассмотрят запрос в течение 5 раб. дней. Сегодня истёк крайний день. Ни документов, ни мотивированного ответа до сих пор нет. Для меня это нонсенс. Я сам работаю в урегулировании убытков, так что РОСНО всё равно мне выплатит всё мне причитающееся. Поведение РОСНО направлено на оттягивание срока получения мной денег, но ведь я их всё равно получу. А нервы я им потреплю, это у меня хорошо получается.
      Так себя вести, как ведёт себя РОСНО, не принято, скажу я Вам. У нас в компании за такую пофигистскую работу увольняют и любой отказ, любое изменение размера страхового возмещения должны быть предельно чётко обоснованны.

  • Давид (гость)
    18:54

    Пробил 2 диска зимой на яме. Сразу. Минус 20. 200 км от дома. Ночь. Шиномонтаж в деревне спит. Вызвал эвакуатор. К утру доехали. ОТКАЗАЛИ, мол диски и покрышки это не страховой случай.

  • Дмитрий (гость)
    23:48

    Сегодня получил калькуляции по двум убыткам от независимой экспертизы. 23 октября подаю два иска в Королёвский суд.Воронежские быдло-гоп-эксперты должны мне по двум искам примерно 160.000 руб. По результатам отпишусь.

  • Дмитрий (гость)
    07:29

    Пока всё идёт прекрасно.
    10 ноября Королёвский городской суд вынес положительное решение по первому моему иску-присудили около 97000 руб.
    20 ноября состоится слушание по моему второму иску. Там цена вопроса около 70 000 руб.

  • Дмитрий (гость)
    07:30

    Прошу прощения!
    10 и 20 декабря ;)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля