Забыл указать немаловажную деталь. Случай регрессный и всю сумму выплаты РОСНО имеет право впоследствии взыскать с дорожных служб (МУП Автобытдор). С учётом этого мне совсем не понятно поведение страховой компании.
Неужели у Альянса все так неправильно? Жалобы потекли рекой, каждый день и подробно, предметно так.
Уж не знаю как дела в целом, но мой случай для меня вообще кажется странным как для специалиста. Специалисты РОСНО так ни разу не ответили на мои обращения по данному убытку (обращений было три).
просто там сейчас идет слияние 3х компаний вот поэтому все и происходит там не пойми как
Только что звонил в Департамент качества. Всё без изменений. Моя претензия находится на рассмотрении руководителя. Срок рассмотрения 10 рабочих дней. Последний день срока рассмотрения наступает завтра.
Я не понимаю, что за две недели нельзя принять решение? Или две недели надо сидеть и долго размышлять: произвести расчёт согласно акта осмотра независимого эксперта, нормативно-правовых актов, как предусмотрено РД, нормативами и указаниями по ремонту завода-изготовителя или же попытаться меня обмануть рассчитав мне ремонт дисков и глушителя? Ну прямо мелкое жульничество. На что рассчитан весь этот цирк? На то, что я получив 31.400 руб. забыл про Вас?
Господа! Если Ваши специалисты не знают законодательной и нормативной базы, то грошь цена таким специалистам. Откройте для примера страницу www.exist.ru и по каталожным номерам посмотрите минимальные цены на диски и глушитель. По вине ваших «экономистов» (специалистов) я вместо того чтобы быстро отремонтировать свой а/м вынужден заниматься писаниной, доказывая вашим «специалистам» очевидные вещи, а ваши руководители ещё что-то думают, неделями «рассматривая» мою претензию. Что думать-то? Нет чтобы извиниться за своих псевдо-экспертов, в кратчайший срок произвести корректный расчёт и выплатить возмещение. Нет, вы простых путей не ищете.
Ну давайте для полноты картины начните ставить в ремонт бамперы, стёкла. Зачем менять? Есть же куча уличных сервисов где бампер и стекло смогут отремонтировать.
По технологии завода-изготовителя деталь подлежит замене? Ну и что? стекло засверлим, бампер укрепим армированной сеткой… и т.д.
Ждём завтрашнего дня.
Юридическое управление страховщика с лёгкостью (в отличие от физического лица) получит выплату по суброгации. Возможно придётся судиться. И что? Юристы за это деньги получают. Но мне это как-то. Это дело страховщика. На мне абсолютно не должно отражаться желание или нежелание страховщика воспользоваться своим правом на регресс.
Я ещё ранее размышлял-куда мне обратиться, к дорожникам или к страховщику. Решил, что в компании, где застрахован по КАСКО получить возмещение ущерба будет проще и быстрее. Ошибался…
Теперь судиться с РОСНО придётся мне, а не Автобытдору.
Ну что же, значит будет так.
Цена вопроса следующая (без учёта работ, цены на запчасти EXIST.RU взяты минимальные, цена на резину взята с Yandex market и Auto.ru, цены тоже минимальные):
оригинальный колёсный диск 23 000 руб.х2=46 000 руб.
глушитель правый 10 000 руб.
зимняя шипованная резина R17 7000 руб.х2=14 000 руб.
ну ещё на работы по замене глушителя, шиномонтажу, ремонту порога примерно 7 000 руб.
Итого 77 000 руб.
РОСНО выплатила 31 400 руб., стало быть цена вопроса составляет примерно 45 600 руб. Мало? Ну не знаю. Деньги на дороге не валяются. А в случае таких топорных методов работы страховщика вопрос даже принципиальный. И вообще, я человек обидчивый. Пусть разводят у себя в Воронеже местных пацанчиков, а здесь такие фокусы не пройдут.
Ну что можно сказать?
Письменного ответа от РОСНО я не получил, хотя уже 11 день заканчивается, но сегодня в устной форме по телефону получил ответ, что позиция РОСНО, видите ли, неизменна. Смех!
Скоро эксперты РОСНО начнут утверждать что земля имеет форму куба и в этом их позиция неизменна.
Воронежские специалисты РОСНО тупо прут против здравого смысла. Должен же быть в этом какой-то интеллектуальный замысел… хотя о чём это я? Какой интеллект может быть за уровень воронежской зарплаты, у эксперта компании и в московских отделениях зарплата копеечная На что расчитывают? Дебилы )) У них же в суде ни единого шанса с их «неизменной позицией». Неужели они этого не понимают? Неужели сотрудник юридического управления не может подойти к эксперту и сказать:«Колян, заплати ты этому страхователю как положено, у нас же нет ни каких судебных перспектив, наши доводы ведь ни на чём не основаны, кроме как на внутренних указиловках, что если человек хочет по калькуляции, то считаем только ремонт, а не замену».Я всё могу понять, но как эти идиоты собираются ремонтировать глушитель (оконечную банку)? Там же две глубоких вмятины (!!!). Мне очень интересно, как бы мне ремонтировали глушитель и диски на СТОА «Авто-Русь», если бы был ремонт по направлению.
На днях разговаривал с экспертом, который осматривал мой автомобиль ранее. Сначала он долго ржал на фокусами и умозаключениями росновских «гениев». Он вообще удивлён почему я на страховщика до сих пор в суд не подал. С его слов сотрудники РОСНО как хотят коверкают акты осмотров независимых экспертов, считать отправляют в Воронеж и вообще там работают сотрудники с низкой квалификацией, а причина этого кроется в низкой зарплате. Дескать, опытные грамотные специалисты за такую зарплату работать не будут, а в компании работают вчерашние выпускники Макдональдсов.
На следующей неделе подаю исковое заявление в Замоскворецкий суд. Дело не быстрое, я знаю. Как получу с РОСНО деньги, сразу отпишу.
В Воронеже и на Росгосстрах жалуются. Может, природная аномалия.
Автор оставил новый отзыв 18.07.2012:
Продолжение истории
Весело, уже почти мой собственный блог тут нарисовался
Прислали таки мне по электронной почте уведомление о «неизменной» позиции по убытку 49241. Всё бы хорошо, но и тут росновцы обкакались. Может им чем-нибудь другим заняться, кроме как в страховании и урегулировании убытков работать? Ну не получается у них даже нормально отказать в выплате. Можно семки у подъезда грызть, ну или что-то в этом роде…
В своём ответе они ссылаются на моё заявление от 15.03.2012 г. Ладно, допустим. Но страховое событие случилось только в апреле. В Росно работают ясновидящие? Я так и знал И вообще в ответе указан номер обращения совершенно другого страхователя.
Потом они говорят, что 20.06.2012 я написал им заявление а пересмотр суммы возмещения. Как же так? Ведь 20.06.2012 я писал заявление на отмену необоснованного отказа в выплате (да, сначала росновцы пытались мне отказать), а сумму возмещения я узнал только 28.06.2012.
Так всё-таки, в отношении чего позиция РОСНО неизменна? Странно, что до сих пор нет ни одного ответа от сотрудника СК.
Как то это неприлично даже, путать котлеты с мухами. А скан у Вас есть?
Представитель СК на сайте нарисован, а ответов не доложено. Непорядок. Не положено так.
Не положено, но тем не менее. Ответов нет, так как отвечать нечего… любой ответ будет противоречить закону. Неделю назад отправил в РОСНО запрос на получение копий страхового акта и калькуляции. Сказали, что рассмотрят запрос в течение 5 раб. дней. Сегодня истёк крайний день. Ни документов, ни мотивированного ответа до сих пор нет. Для меня это нонсенс. Я сам работаю в урегулировании убытков, так что РОСНО всё равно мне выплатит всё мне причитающееся. Поведение РОСНО направлено на оттягивание срока получения мной денег, но ведь я их всё равно получу. А нервы я им потреплю, это у меня хорошо получается.
Так себя вести, как ведёт себя РОСНО, не принято, скажу я Вам. У нас в компании за такую пофигистскую работу увольняют и любой отказ, любое изменение размера страхового возмещения должны быть предельно чётко обоснованны.
Я не представляю ни какую компанию на этом сайте. Я здесь выступаю в роли страхователя, а работаю в урегулировании убытков.
Пробил 2 диска зимой на яме. Сразу. Минус 20. 200 км от дома. Ночь. Шиномонтаж в деревне спит. Вызвал эвакуатор. К утру доехали. ОТКАЗАЛИ, мол диски и покрышки это не страховой случай.
Сегодня получил калькуляции по двум убыткам от независимой экспертизы. 23 октября подаю два иска в Королёвский суд.Воронежские быдло-гоп-эксперты должны мне по двум искам примерно 160.000 руб. По результатам отпишусь.
Пока всё идёт прекрасно.
10 ноября Королёвский городской суд вынес положительное решение по первому моему иску-присудили около 97000 руб.
20 ноября состоится слушание по моему второму иску. Там цена вопроса около 70 000 руб.
Искажение информации из акта осмотра НЭ, занижение суммы выплаты
9 апреля 2012г. произошёл страховой случай по договору страхования КАСКО (зарегистрирован убыток № 49241). При движении а/м попал в большую яму на проезжей части (все необходимые документы ГИБДД, акт о дефектах дорожного покрытия составленный в присутствии двух свидетелей, все необходимые документы для рассмотрения страхового события были переданы мной в РОСНО). В результате ДТП было повреждено: два правых колеса в сборе, правый порог, правый глушитель.
8 июня 2012г. по направлению РОСНО был произведён осмотр повреждённого ТС в независимой экспертной организации. Согласно акта осмотра №416/3-06/12 правый порог подлежит ремонту. Согласно упомянутого акта осмотра замене подлежат: два правых колёсных диска, две правые покрышки, правый глушитель. Акт осмотра составлен в полном соответствии с нормативно-правовой базой, учитывая РД 37.009.015-98 (п.3.4.7) и нормативы, рекомендации и технологию по техническому обслуживанию и ремонту предприятия-изготовителя данного транспортного средства (в данном случае Хонда).
Согласно информации полученной от официальных дилеров Хонда Авто-Русь и Мэйджор, глушитель при его(деформации) и колёсные диски при их повреждении (в данном случае образованы задиры дисков с нарушением их целостности) ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ. Копия данного акта осмотра и копия направления на осмотр у меня сохранились.
2 июля 2012г. я позвонил в отдел информационного менеджменента РОСНО. В телефонном разговоре специалист сообщила мне, что согласно акта осмотра от 08 июня 2012г. диски и глушитель подлежат ремонту(!!!). В независимой экспертной организации мне сообщили, что кроме составленного ранее акта осмотра, копия которого есть у меня на руках, иных актов осмотра не составлялось. Также сообщаю Вам, что по данному страховому случаю других осмотров, кроме осмотра 8 июня 2012г, не проводилось.
В таком случае на какой акт осмотра и какого эксперта ссылается оператор? Кто и на каком основании в нарушении всех норм, технологий завода-изготовителя и РД назначил ремонт а не замену упомянутых деталей? В данном случае наблюдается фальсификация результатов осмотра и необоснованное занижение суммы выплаты. Я понимаю, что ремонт дисков и глушителя гораздо дешевле для компании, чем замена, но нельзя же так нагло «экономить». Нельзя же считать что все вокруг идиоты и проглотят то, что им дадут. В ремонт диски отдают, когда нет денег не новые.
В настоящее время готовится досудебная претензия к СК «Альянс» (РОСНО), с последующей судебной перспективой в Замоскворецком районном суде.