А что же Вы хотите?
Нет ни какой ВИП-службы. Добавочный номер телефона 57-32 это всего лишь их департамент информационного менеджмента, не более того. Там сидят точно такие же низкоквалифицированные сотрудники, как и те, что занимаются согласованием Вашего ремонта из управления урегулирования убытков, которое в Воронеже находится. Им всё равно! Понимаете?
Уважаемая Шаповалова З.В.
по делу 112685 Вы заявили страховой случай 03.07.2012 эксперт осмотрел машину с установлением внешних повреждений (акт поступил в СК 05.07.2012): повреждено и подлежит замене: Решетка радиатора, блок-фара левая, ПТФ передняя левая.Повреждено и подлежит замене и окраске: Капот, облицовка бампера переднего, крыло переднее левое, датчи парковки ОБП левый внешний/внутренний. направление на СТОА выдано было 09.07.2012
согласно пунтку правил 9.8.7. Страховщик имеет право отсрочить выплату возмещения по нескольким пунктам (ваш вариант: до получения результатов экспертных исследований) т.е. СК действуя в Ваших интересах затребовало так же провести доп.осмотр независимой экспертной группы на выявление дополнительных (скрытых) повреждений, произошедших в результате страхового события.в результате на основании акта осмотра независимой экспертизы от 23.07.2012 на дату 01.08.2012 дополнительно согласовано: Окантовка датчика парковки переднего прав крайн — замена.
2.Датчик парковки переднео бамперав прав кр — замена.
3.Антифриз 5л — замена.
4.Подномерная планка — замена.
5.Диффузор масляного радиатора (наружний Федор) — замена.
6.Крышка фароомывателя лев (отсутсвует) — замена.
7.Диффузор наружного вентилятора охлаждения а/с — замена.
8.Верхний усилитель бампера переднего — замена.
9.Стойка замка капота — замена.
итог: счет со стоа оплачен был 09.08.2012 на сумму 457 138 рублей.
за этот первый год пользования полисом у Вас 3 обращения. по одному есть регресс. по первому обращались без справок согласно вашей VIP программе. и по последнему о чем тут и беседа — это ДТП по Вашей вине признанное.
Прежде всего следует изучать правила по покупаемому продукту. правила всегда в любой СК в свободном доступе. а то, что люди не читают заранее и не задают вопросы то, тут вины страховщиков нет.
))))) самая лучшая фраза, в моих интересах… 1 мес без машины с ребенком, живя загородом))))!!! Отписались)))) молодцы))))!!!
а что, лучше получить машину с поверхностным ремонтом через 4 дня, а потом если что-то полетит из-за невыявленных, неустраненных повреждений рисковать своей жизнью и жизнью ребенка на дороге?
Претензия по обслуживанию ВИП сервиса полис T50-7107309/1
Я, крайне возмущена сроками ремонта моего автомобиля, а так же отношением к клиентам… Иногда просто таки откровенно пренебрижительным!!! Авария произошла 03 июля 2012 г и мой автомобиль Ленд Крузер 200 гос номер… в этот же день был доставлен, по согласованию с Ск, в Тойота Центр Шереметьево Химки. Так же аварийный комиссар Новиков в этот же вечер оперативно направил все документы в полном комплекте по эл почте и положил в ячейку на Протопоповском переулке дом 9. Ремонт машины займет всего 4 дня, как сообщили специалисты центра. На протяжении нескольких дней, связываясь с ВИП службой, мне упорно доказывали, что инф от агента не поступала????!!!!.. Сегодня уже 17 июля, машина все еще в Центре!!! Более того, дополнительный осмотр назначили аж на 23 июля!!! Мы проживаем с ребенком загородом и нам крайне!!! Неудобно отсутствие автомобиля.!!!
И я совершенно не могу понять, что это за «сервисная программа» ВИП???!!! Когда машину клиент не может получить уже скоро как будет месяц!!!
Страхуясь в компаниях Согаз и последние 5 лет в Вск, я никогда!!! Не сталкивалась с таким откровенно непрофессиональным отношением к Вип клиентам. Приобретая машину, сотрудники Росно Альянс уговаривали и уверяли меня, что я буду очень довольна качеством обслуживания ....????!!! Ачто на деле!!!
Простите за резкость письма, но имея машину за… и такую повторяюсь программу… Моему возмущению нет предела!!! Шаповалова З.В