Наступил страховой случай — треснуло лобовое стекло от попадания камня (январь). Через центру удаленного урегулирования, расположенного в Автосалоне «Автоганза» на ш. Энтузиастов написал заявление. Два месяца в центре удаленного урегулирования рассказывали мне что направления до сих пор нет. После решил позвонить в страховую (Югория). Там заверили, что направление давно выдано и номер его 04-01093-09/12 от 20го января. Между тем, на дворе март месяц. Через день перезвонили из автосалона и сказали что пришло направление — делайте выводы сами, кто из сторон его нашел наконец. Т.к. находился в постоянных разъездах и командировках отремонтироваться долгое время не мог. Когда приехал в салон, в мае месяце, что бы записаться на замену стекла, мне сообщили что направление уже просрочено. Поехал в страховую, написал заявление на продление (вх. № 18069 от 30-05-2012). Девушка на рецепшене заверила, что такие письма рассматриваются и одобряются автоматически в течении, максимум, недели. На мои звонки и вопросы о судьбе моего дела мне отвечают по телефону, что дело находится на рассмотрении. Прошло два с половиной месяца — результат тот же. Кроме телефона колл-центра где сидят «живые автоответчики», никаких точек входа у Югории нет. По завершении терпения — а свершится это скоро — подготовлю иск в суд. И пойдем другим путем.
Всем, у кого похожая ситуация, связанная с игнорированием страховой компанией Югория своих клиентов, предлагаю объединиться для написания коллективного заявления в прокуратуру. Почта для контакта: a_company@mail.ru.
Игнорирование заявление с просьбой о продлении сроков действия направления.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания затянула процессу регулирования убытка. Тем не менее, проблема была решена.
Представитель СК
20.07.2012
16:49
Уважаемый Артем Анатольевич!
Приносим Вам извинения. Повторное направление на СТОА выдано 17.07.2012.
С уважением,
Отдел качества и интернет-коммуникаций.
Отсутствие реакции - 2 месяца
Наступил страховой случай — треснуло лобовое стекло от попадания камня (январь). Через центру удаленного урегулирования, расположенного в Автосалоне «Автоганза» на ш. Энтузиастов написал заявление. Два месяца в центре удаленного урегулирования рассказывали мне что направления до сих пор нет. После решил позвонить в страховую (Югория). Там заверили, что направление давно выдано и номер его 04-01093-09/12 от 20го января. Между тем, на дворе март месяц. Через день перезвонили из автосалона и сказали что пришло направление — делайте выводы сами, кто из сторон его нашел наконец. Т.к. находился в постоянных разъездах и командировках отремонтироваться долгое время не мог. Когда приехал в салон, в мае месяце, что бы записаться на замену стекла, мне сообщили что направление уже просрочено. Поехал в страховую, написал заявление на продление (вх. № 18069 от 30-05-2012). Девушка на рецепшене заверила, что такие письма рассматриваются и одобряются автоматически в течении, максимум, недели. На мои звонки и вопросы о судьбе моего дела мне отвечают по телефону, что дело находится на рассмотрении. Прошло два с половиной месяца — результат тот же. Кроме телефона колл-центра где сидят «живые автоответчики», никаких точек входа у Югории нет. По завершении терпения — а свершится это скоро — подготовлю иск в суд. И пойдем другим путем.
Всем, у кого похожая ситуация, связанная с игнорированием страховой компанией Югория своих клиентов, предлагаю объединиться для написания коллективного заявления в прокуратуру. Почта для контакта: a_company@mail.ru.
Приносим Вам извинения. Повторное направление на СТОА выдано 17.07.2012.
С уважением,
Отдел качества и интернет-коммуникаций.