Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, на вопросы компании. О чем идет речь?
По полису МММ 5001247667, ждем выплать, проверку провели, сдали все документы а до операторов дозвониться проблема дабы узнать в каком статусе заявка, есть решение или нет ?! Время идет, сроки по регламенту вашему заканчиваются, а мне и ответить не могут и письмо написать проблема, вопрос решиться или нет?
Вы можете мне ответить или как? Почему ранее когда мы оформляли документы у меня не запрашивали никаких сканов паспорта? Вот что мне теперь делать и сколько ждать?
Добрый день.
Предоставить скан паспорта можно на п/я myy@nasko.ru.
Скан паспорта я уже давно отправила, ваши сотрудники сказали что его прикрпеили к делу.
Документы на выплату оформлены, в ближайшие дни выплата будет произведена.
Спасибо, будем ждать.
ни ответа, ни привета !
Здравствуйте! Не могу до операторов дозвониться, узнать о статусе заявки моей, сколько еще ждать? Прошло больше двух недель ни ответа ни звонка от вас
Колл-центр нашей компании работает круглосуточно, проблем с дозвоном в настоящее время не наблюдается.
Добрый день! Для выплаты страхового возмещения просьба направить паспорт собственника ТС (выгодоприобретателя).