Произошел страховой случай. страховой полис EEE № 1030702245.
Заявление № ПВУ-103-021525/18 подано 17.07.2018.Письмо с уведомлением (по штампу на конверте) было вами отправлено 10.08.2018, думаю не стоит говорить о сроках.Там было направление на ремонт в СТО ООО «МАКСИМУМ АВТО» 27.08.2018. СТО приняло автомобиль, сделала дефектовку на наличии скрытых повреждений и 29.08.2018. отправило в СК соответствующие документы на согласование. Сегодня 25.09.2018. ответ от СК так и не поступил. Писал на вашу почту — отвечает робот не в тему, звонил — специалистам, те говорят — пишите на почту. вот так.Сегодня ездил в вашу СК, общался с вашим сотрудником Тощевым Артемом, как он представился, тот куда то позвонил. короче сказал что со мной через день — два свяжутся. Видимо сроки их особенно не беспокоят. А я считаю что это политика страховой компании НАСКО. Видимо не получается мирным путем, юристы есть не только в вашей компании. Кто прочел — делайте выводы. Продолжение следует.
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. претензии автора обоснованные.
Представитель СК
10.10.2018
16:34
Уважаемый Геннадий!
Сообщаем Вам, что по Вашему заявлению была длительная переписка со СТОА.
Вследствие сложности ремонта, НАСКО несколько раз давала ответы на запросы СТОА по согласованию скрытых повреждений. Все согласования со стороны СК произведены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение.
наплевательское отношение.
Произошел страховой случай. страховой полис EEE № 1030702245.
Заявление № ПВУ-103-021525/18 подано 17.07.2018.Письмо с уведомлением (по штампу на конверте) было вами отправлено 10.08.2018, думаю не стоит говорить о сроках.Там было направление на ремонт в СТО ООО «МАКСИМУМ АВТО» 27.08.2018. СТО приняло автомобиль, сделала дефектовку на наличии скрытых повреждений и 29.08.2018. отправило в СК соответствующие документы на согласование. Сегодня 25.09.2018. ответ от СК так и не поступил. Писал на вашу почту — отвечает робот не в тему, звонил — специалистам, те говорят — пишите на почту. вот так.Сегодня ездил в вашу СК, общался с вашим сотрудником Тощевым Артемом, как он представился, тот куда то позвонил. короче сказал что со мной через день — два свяжутся. Видимо сроки их особенно не беспокоят. А я считаю что это политика страховой компании НАСКО. Видимо не получается мирным путем, юристы есть не только в вашей компании. Кто прочел — делайте выводы. Продолжение следует.
Сообщаем Вам, что по Вашему заявлению была длительная переписка со СТОА.
Вследствие сложности ремонта, НАСКО несколько раз давала ответы на запросы СТОА по согласованию скрытых повреждений. Все согласования со стороны СК произведены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение.