Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Затягивание дела

Проблема решена!

Дело № 1350616, Полис виновника ВВВ 0178831742.
7.04.2012 произошло ДТП. Виновником определен водитель тран. средства принадлежащего недавно созданной государственной структуры с большим автопарком техники (порядка 15000 единиц). Компания действительно большая, филиалы во всех округах города, принадлежит компания городу. Так вот, 25.04. документы подала в ВСК, все приняли без вопросов, осмотрели автомобиль, зафиксировали повреждения (кстати с актом осмотра не ознакомили!!!) и предложили ждать выплаты. Звоню 11.05. результат ноль, звоню спустя несколько дней, мне сообщают что вынесен отказ, в связи с тем, что у ВСК отсутствует информация о заключении данного договора страхования!!! И это в мае месяце, да еще и с таким клиентом!!! (за такого клиента будет держаться любая страховая)! Отказ мне выслали по почте, я его получила на днях!!! (по Москве 1,5 месяца!!) Звоню в компанию — виновника, нахожу ответственного за страхование, прошу уведомить страховую о наличии и оплате указанного договора!!! Оформляю претензию и направляю повторно в ВСК. Теперь тщетно пытаюсь добиться пересмотра дела — девушки-операторы уведомили меня, что пересмотр претензий возможен через 30 дней! Очень весело. До ДТП собиралась продавать авто?! Что творится в ВСК? как выстроена работа с договорами? почему такое отношение к клиентам? Вопросов больше чем ответов! Конца и края не видать!
Надо держатся подальше от подобных страховщиков.

-------
Отношение к клиентам.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Процесс передачи денег от посредника (агента) страховщику является внутренней проблемой страховщика и посредника (агента). Но копия действующего полиса ОСАГО и подтверждение оплаты по нему поступили в компанию только 23.07.2012, после чего 25.07.2012 пострадавшему было перечислено страховое возмещение. Вины компании в сложившейся ситуации нет, оценку считаем справедливым не засчитать.
Уважаемая Ольга Алексеевна!
Сообщаем Вам, что Страховщик не вправе осуществлять выплату по договору страхования, который не числится в корпоративной базе договоров страховой компании. В предусмотренные законом об ОСАГО сроки осуществить авторизацию полиса виновника ДТП не удалось, в связи с чем Вам было выслано уведомление об отказе в выплате по неопознанному договору. Информация о заключении договора СОАО «ВСК» с ГБУ г. Москвы «Автомобильные дороги ЮВАО» подтверждения не нашла. Возможно, причина отсутствия у ВСК информации по договору кроется в недобросовестных действиях страхового посредника, не передавшего бланки заключенных договоров. В настоящее время на основании Вашего письменного заявления (Вх.№ 2751 от 29.06.2012г) проводятся мероприятия по установлению принадлежности полиса компании ВСК и причин ранее отсутствующей по нему информации.
О результатах мы проинформируем Вас дополнительно.

30/07/2012
Добрый день!
23.07.2012 в ВСК представлена копия полиса ОСАГО виновника ДТП, по которой удалось идентифицировать страхового посредника и провести все необходимые мероприятия по признанию события страховым. 25 июля 2012 года страховое возмещение было перечислено потерпевшему.

Уважаемый Семен Геннадьевич, благодарим Вас за комментарий, однако Вы не полностью разобрались в сути дела. Выплату «вслепую» только по номеру полиса, указанному в справке по ф. 154 компания произвести не могла.
На момент обращения и впоследующие 30 дней, предусмотренные законом для рассмотрения документов, установить договорные отношения ВСК с компанией виновника ДТП и оплату ими страховой премии по договору, не представилось возможным, в связи с чем и была запрошена копия полиса для выяснения обстоятельств. Только после предоставления копии полиса 23.07.2012 года удалось выяснить, в чем дело, и произвести обоснованную выплату.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
7 комментариев
7 комментариев
  • Городовой
    19:37

    Если на руках у виновника есть действующий полис ОСАГО и подтверждение оплаты по нему (квитанция), то страховая компания обязана произвести выплату по соответствующему страховому случаю в установленные законодательством сроки.

    При этом проблемы с возможной недобросовестностью посредника и отсутствием сведений о полисе в корпоративной базе данных — это проблемы исключительно страховой компании и ее отношений с посредниками, потерпевшего в ДТП они никак не касаются.

    Поэтому потерпевший может смело требовать (непосредственно от страховой компании или через суд) страховой выплаты, также неустойки в размере 1/75 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки с выплатой. Причем неустойка рассчитывается от страховой суммы (120000 рублей), а не от суммы причененного ущерба.

    • Новикова Елена Александровна
      12:33

      Копия полиса ОСАГО виновника ДТП с подтверждением его оплаты до настоящего времени в компанию ВСК не поступала.

      • Городовой
        12:46

        Ну а если потерпевший / виновник не могут предъявить полис и квитанцию, и при этом у страховой компании отсутствуют данные об этом полисе и его оплате, то и выплату страховая компания не сможет произвести.

  • Делетант
    09:20

    Городовому.
    1.Уважаемый для начала, мне не совсем нравится, что Вы пытаетесь брать на себя роль некого АРБИТРА на площадке АСН. Нужно быть немного скромнее, это делает людей лучше.2.Из Ваших комментариев и склонности к защите интересов Брокеров делаю вывод, что Вы относитесь к категории посредников.
    3.Действия СК для меня абсолютно понятны. Недобросовестные посредники получают для реализации Бланки строгой отчётности, реализуют их и не информируют страховщика о заключении договора страхования. По моему мнению, это чистой воды мошенничество. Вдруг пронесёт, и вопрос будет поставлен о списании БСО (как вариант в результате порчи или утраты).
    4.Считаю посредников ДАННОЙ категории лишним балластом страхового рынка, паразитирующих на Страхователях. Надеюсь, что это не относится к ВАМ ВЫ добросовестно исполняете свои обязательства перед Страховщиком и Страхователем.
    5.Настоятельно рекомендую представителям корпоративных Страхователей отказаться от возможных ОТКАТОВ от Посредников и заключать договора страхования непосредственно со Страховой компанией название которой фигурирует на бланке полиса и тогда не будет возникать подобного рода недоразумений.

    • Городовой
      09:57

      1. Лучше выступать независимым арбитром (если квалификации для этого хватает), чем пытаться защищать одну-единственную (свою?) компанию ВСК во всех случаях — даже когда она однозначно неправа, как это делаете Вы на этом сайте.

      2,3. Страховщик отвечает по своим полисам в любом случае (в том числе и в случае неумелого выбора посредника, оказавшегося впоследствии недобросовестными). Страховщик отвечает по своим обязательствам перед держателем полиса даже в случае, если посредник не перечислил ему страховую премию по этому полису, полученную от страхователя. Это не только соответствует неоднократно выражавшейся позиции органов власти (в том числе страхового надзора), но и многократно подтверждено судебной практикой.

      4,5. Посредники живут и наживаются не на потребителях, а на страховщиках. Часть их — действительно балласт, причем недобросовестный. Но для потребителя посредники несут не только некоторые риски (которые не всегда реализуются), но и очевидные преимущества: 1) как правило, полис у посредника (даже у абсолютно добросовестного) можно купить заметно дешевле, чем напрямую у страховой компании и 2) посредник всегда в состоянии предложить потребителю выбор из многих предложений страховых компаний, помочь сравнить цены и условия (чего ни одна страховая компания сделать не может по определению). К типовым рискам потребителя при услугах посредника относятся, как минимум: 1) возможные проблемы со страховой компанией при страховом случае — не поступила премия, полис не внесен в базу и т.п. (легко решается судом, если страховая компания не хочет решить проблему самостоятельно), 2) низкая квалификация персонала — и как результат, ошибки при заполнении документов, оформлении полиса и т.п., способные повлечь за собой проблемы с выплатой, 3) плохое знание персоналом продуктов / условий / правил страховых компаний, чьи продукты предлагаются — и как результат: введение потребителя (неумышленное, а иногда и умышленное) в заблуждение относительно того, какую именно услугу он купил.

  • Делетант
    11:13

    Я Вас услышал, надеюсь, что и Вы меня услышали. Умничать и развивать данную дискуссию здесь не считаю целесообразным. И ещё раз повторю свою просьбу, будьте немного скромнее, амбиции приводят в тупик.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля