Михаил, полагаю, что Вас направляют в ремонт в специализированную мастерскую по замену автомобильных стёкол? Как у дилетанта возник вопрос: в чём разница между стеклом установленном на дилерской СТОА и установленной в специализированной стекольной мастерской?
Извините, 2012, Вы просто чудак. У Вас стоит стекло AGC от дилера. Вам предлагают заменить на такое же, естественно, с обогревом и датчиком дождя, коли он там есть. А Вы жалуетесь. Посмотрите сначала в зеркало.
А вы не хамите. По диагонали, что ли читаете? Не имею понятия, что значит для СК «аналогичное», тем более, что они уже уже называли его неоригиналом (в поисках отговорок). А бампер они тоже меняют на «аналогичный» у «лучшего партнера по ремонту бамперов»? Или, к примеру, гарантийные машины с заменой стекла мимо дилера проходят?
Михаил, стекло будет установлено ИДЕНТИЧНОЕ марки «AGC Automative». Следует отметить, что данные стекла также закупаются и реализовываются дилерами, разница только в цене на выходе. Выводы делайте сами.
Я обязательно подумаю над вашим «свежим» предложением. Напомню, что предложение замены именно на оригинальное стекло появилось только на этом сайте. Жаль, что так и осталась за кадром причина невыполнения именно тех обязательств по договору, за которые я доплачивал. То, что вы хотите их выполнить как удобно компании и сэкономить, я уже давно понял. При этом ваша ОБЯЗАННОСТЬ — выполнить ремонт у дилера, а зачем мне нужно именно так — не имеет никакого отношения к делу. С какой стати вы в одностороннем порядке пересматриваете условия полиса?
Столкнулся с явным и неприкрытым желанием сэкономить на выплатах своим клиентам.
Да-да, именно каприз, мне в Рольфе интерьер больше нравится, к примеру. И свой каприз я недвусмысленно оформил в полисе. Причины, по которым мне нужен ОПЛАЧЕННЫЙ мною ремонт именно у дилера, не касаются ни вас, ни СК, и не факт, что хоть одна из них придет вам в голову. Если вам в ресторане вместо трюфелей принесут за те же деньги сыроежки, то советую не возмущаться, а войти в положение и дать возможность ресторану на вас сэкономить. Ведь вы все равно получили грибы, белок и калории
Какая разница где ставить стекло главное оригинал.
По кузову только к офицалом и точка!!!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решилась ли Ваша ситуация на данный момент?
Вот как работает ваша замечательная AG Experts. http://www.spr.ru/...
Нет никакого желания обращаться в такую компанию для ремонта. Угробят машину.
Вот даже интересно, кто хуже??)))http://www.spr.ru/... Прежде чем осуждать, попробуй сам.
Отказ в ремонте у офиц.дилера
Всем добрый день!
Столкнулся с явным и неприкрытым желанием сэкономить на выплатах своим клиентам. Полис специально оформлял дороже, чтобы ремонтироваться у офиц.дилера, машина уже не на гарантии. Это было явно прописано в заявлении. Происходит страховой случай — повреждение лобового стекла (дело №1237910). С этого момента начинаются проблемы — отправляют в обычный сервис. Пытаюсь по телефону добиться правды, безнадежно. Пишу претензию — в ответе пишут, машина-то (внезапно!) не гарантийная, с чего бы ее у дилера ремонтировать? Снова пишу претензию, объясняю, что СПЕЦИАЛЬНО ПЛАТИЛ ДОРОЖЕ, чтобы именно у дилера и ремонтировать. Находчивая компания бросает эту отговорку и находит еще более оригинальную — стекло у меня оказывается, не оригинальное, поэтому ну никак нельзя у дилера поменять. Еду к дилеру, он клянется и божится, что именно с такой маркировкой стекла стоят на всех новых автомобилях в салоне. Пишу запрос импортеру, прилагаю фотку — ответ не сильно удивил, стекло, естественно, оригинальное. Снова пишу претензию в ВСК с подтверждением оригинальности стекла. Ответ на 3 раз приходит уже и вовсе издевательский — мы, мол, вам раньше уже ответили и ничего менять не собираемся!
Первое и единственное обращение по КАСКО вызвало такие нелепые отговорки. Заплатил за полис больше — все равно получай непонятное стекло непонятно где вместо оригинального, выходит так. Какое-то странное крохоборство (цена вопроса меньше стоимости полиса), может, компании и не стоит обещать невыполнимого?
Ваши права компания не ущемляет. В данном случае выплата (оплата ремонта) будет произведена непосредственно СТОА по факту ремонта, а не Вам. ВСК с готовностью исполнит обязательства по договору, направив Ваше ТС в специализированный центр установки автостекол AG Experts Rus. К слову, Asahi Glass Company (AGC) — японская корпорация — мировой лидер в производстве автостекла. AGC – крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas. Компания AG Experts является многолетним партнером СОАО «ВСК» и многих других страховых компаний и способна произвести быструю и качественную замену автостекла.
Кроме того, в 2009 году в дилерском центре на Ваше ТС было установлено ветровое стекло марки AGC Automotive (фото прилагаем). По направлению ВСК в центре AG Experts будет установлено аналогичное.
Михаил Юрьевич, надеемся, что данная информация поможет Вам принять объективное решение и востребовать подготовленное для Вас направление.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена