номер полиса ТС 10/037569 к предыдущему комментарию от Оксана 19 — ( ГУТА УХОДИТ ОТ ОТВЕТА)
Уважаемая Татьяна! Благодарю за быстрый ответ! Здесь на сайте люди, которые решают ГДЕ им страховаться читают наши письма! И они видят КАК работает компания! Приветствуется всегда открытость! В моем случае я не понимаю и не получаю разъяснения какая может быть причина неприятия случая в моем случае когда все законно и законно оформлено?
Уважаемая Оксана!
С законностью оформления документов никто не спорит. Но есть установленные Правилами сроки, которые на сегодняшний день не нарушены, и которые компания имеет право использовать. Даже, если это не особенно оправдано. Это формально.
НО, защитившись таким образом от Ваших претензий, я ни в коем случае от Вас не отмахнулась, и тему для себя не закрыла. Вопросом Вашим занимаюсь, возможные меры предприняла. Надеюсь, что в ближайшее время отрапортую Вам о готовности направления.
Я понимаю, что, как говорил вождь мирового пролетариата: «по форме правильно, а по существу издевательство».
Поэтому — все, что могу…
О результатах сообщу в комментариях к отзыву.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Оксана!
Направление оформлено и направлено на СТО по эл. почте.
Сотрудники СТО должны связаться с Вами в течение двух дней и пригласить на ремонт.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна! Сегодня 23 июля! Конец третьего рабочего дня с момента оформления направления! Никто не звонил — поэтому хотелось бы обратный контакт! Также в полисе у меня прописано — официальный дилер! Я знаю как обычные СТО разувают чужие дорогие машины ( сама страдала от этого)- поэтому просила бы официального дилера т к работала в системе Хонда и знаю высокое качество их ремонта! Также у меня вопрос касательно дальнейшей страховки КАСКО — есть ли в ГУТА черный список застрахованных лиц, которым ГУТА приходиться выплачивать деньги в течении нескольких лет по КАСКО?
Здравствуйте, Оксана!
Сегодня в течение дня свяжусь с СТО выясню ситуацию.
До конца дня сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Оксана!
Несмотря на то, что при пересылке на СТО направления по эл.почте я получила его в копии, СТО утверждает, что ничего не получали, и соответственно, с Вами не связались.
Сегодня отправку продублировали, получение они подтвердили.
Вы должны сегодня получить от них смс. Если будет не так, сообщите, пожалуйста.
С уважением, Татьяна Досмуратова…
Уважаемая Татьяна!
С Вами приятно иметь дело — Вы настоящий профессионал! Надеюсь, что мне сделают машину! Я рада, что Вы помогаете Вашим клиентам! Ваше неравнодушие и внимание стоит много!
Надеюсь Ваша компания оценит Вашу работу! В данном случае — это лицо СК ГУТА! Сколько людей читают эти переписки!
С уважением! Оксана
Спасибо Вам большое, Оксана, за добрые слова!
А вот на вопрос Вы так и не ответили — смс получили?
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна! Смс я не получила! Хотела бы написать свой телефон ( проверить правильно ли он написан в деле ) — но здесь не хотелось бы публиковать! Если вас не затруднит ( если это не идет в разрез с правилами сайта и вашей СК прошу написать мне на личную почту — я отвечу номером телефона! почта — oksana.stroyka@gmail.com
Уважаемая Оксана!
Телефон мы с Вами сверили, все точно. С СТО я сейчас говорила, у них есть подтверждение вчерашней отправки Вам смс. Телефон с ними сверили. Сейчас смс дублируют.
Попробуйте позвонить им сами.
ООО «Автосфера» (495) 234 34 45, попросить соединить с тех.центром, идентифицируют по марке и рег. номеру авто.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна! Смс получено — перезвонила и записалась на первичный осмотр в сервис! Очень надеюсь что мне сделают машину нормально! Спасибо Вам за вашу работу.
С уважением. Оксана
Уважаемая Татьяна! Все забывала отчитаться! Машину сделали очень хорошо в середине сентября! Замена двери и окраска! Отличия по цвету нет! Немножко задержали отдать на пару дней от обещанного, а остальное все отлично! Спасибо! С уважением! Оксана
Здравствуйте, Оксана!
Спасибо, что сообщили. Я рада, что история благополучно завершилась.
Удачи Вам!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Гута уходит от ответа
Страховой случай дело №151902-12 Был осмотр экспертом 14 ого июня 2012 года в г Москва на Барабанном пер! Эксперт заверил, что направление получу в течении недели! По прошествии этого через ДВЕ недели позвонила в офис ГУТА — там ответили что дело на рассмотрении отдела Урегулирования убытков — я попросила переключить меня на отдел УУ — девушка сказала что у нее нет никакой информации и все! Мне из отдела УУ никто не звонил! Тишина! Впечатление такое, что все документы положили под сукно! Если что то не в порядке или не хватает из документов — почему бы не позвонить и не сообщить! Создается впечатление — что ГУТА просто не хочет выполнять свои обязательства! Придется видимо обращаться к юристам!
Эксперт Вас неправильно информировал.
В соответствии с п.11.10. Правил страхования ТС срок на признание/ непризнание случая страховым составляет 30 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов, в том числе, заключения экспертизы и ответов на запросы.
В Вашем случае, если считать с 14 июня, срок на признание случая страховым не истек.
С уважением, Татьяна Досмуратова.