Здравствуйте, Павел!
Пожалуйста, проверьте правильность номера полиса, который Вы указали. Если все верно, сообщите о каком филиале речь и фамилию страхователя.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, здравствуйте,
Речь идет о филиала в г. Санкт-Петербург
Страхователь Гулякин Павел Александрович
Полис ГС57-ТС11/029617, выплатное дело №972/12
Поняла, Павел, спасибо! Буду разбираться. О результатах сообщу до конца текущей недели.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемый Павел!
Информация о том, что исполнительный директор приостановил выплату оставшейся части не соответствует действительности. Выплаты производятся в порядке очередности. Перерыв в перечислениях бывает связан со списанием денежных средств со счета (по различным причинам).
На следующей недели перечисления продолжатся до полного погашения задолженности.
Ситуацию с выплатой буду держать на контроле, и по факту окончательной выплаты сообщу в ответе на отзыв.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, добрый день,
Информацию о том, что выплату приостановили, мне сообщил сотрудник бухгалтерии в телефонном разговоре, вполне возможно она не соответствует действительности. Более того, наверное не корректно с моей стороны оперировать именами не пообщавшись лично, но Вы меня поймите, эмоции уже переполняют через край.
Я предоставил все необходимые документы 03.03.2012 сегодня уже 23.07.2012, меня очень сильно удивил Ваш ответ. Мне приходилось слышать о том, что страховщики часто сетуют на низкую «страховую культуру» среди населения, не обладая этой самой культурой, я по наивности предполагал, что выплата должна осуществляться в соответствии с полисом и правилами страхования, но благодаря Вам я узнал что «Выплаты производятся в порядке очередности», а как эта очередность определяется и на сколько она длинна?
Проясните пожалуйста задержка в выплате (перерыв) связан с «очередностью выплаты» или это сугубо банковские проблемы связанные «со списанием денежных средств со счета (по различным причинам)». Что это за причины, в результате которых деньги не могут дойти в течении 3 месяцев.
Уважаемый Павел!
Каковы бы ни были причины задержки выплаты, оперировать ими смысла нет, т.к. ни одна причина, если она не связана с клиентом, не может оправдать нарушение сроков. Поэтому могу только принести Вам извинения за задержку выплаты и предложить или дождаться выплаты, которая будет произведена в любом случае и в недалеком будущем, или обращаться в суд. Других вариантов нет.
В пользу первого варианта говорит тот факт, что выплата взята на контроль Службой качества, и вопрос скорейшего ее проведения обсуждался с руководством филиала.
Надеюсь на скорейшее решение вопроса, о чем сообщу Вам в ответе на отзыв.
С уважением, Татьяна Досмуратова
Уважаемый Павел!
Вынуждена констатировать, что решения вопроса на сегодняшний день нет.
Сожалею и приношу извинения.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна,
Вы себе даже представить не можете, как я то сожалею, о том, что связался с таким замечательным, надежным и клиентоориентированным страховщиком как ГУТА-Страхование.
Уважаемая Татьяна,
Сообщите по возможности, в какой стадии находиться мое дело.
Очередь на выплату не подошла, или деньги все с р/с списаться не могут?
Уважаемый Павел!
К сожалению, ситуация на сегодняшний день никак не поменялась.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна,
Сообщите пожалуйста, что за ситуация, по какой причине я не могу получить деньги? Что мне делать?
Павел,
я Вам уже сообщала — или дожидаться выплаты или обращаться в суд.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемый Павел!
Указать сроки выплаты филиал не может, к сожалению.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
У Вас так во всех филиалах дела обстоят, или только в Петербурге?
Павел, так дело обстоит с Вашим убытком, к сожалению.
Извините, но не вижу смысла в продолжении диалога.
Вы свое мнение выразили, оценку поставили. Всем понятно, что убыток Ваш не урегулирован, и Ваша отзыв обоснован. Решить проблему в процессе диалога не получилось, к сожалению. Об этом я прямо сообщила.
Я Вам извинения принесла, личные сожаления выразила. Порядок дальнейших действий Вам известен.
Продолжение беседы считаю не конструктивным.
Еще раз приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Ух ты как круто ласково Вас послали на .....!!! Страховая что не понимает что ли, что через суд она выплатит намного больше чем надо было, услуги адвоката и т.д.
Гута вы недобросовестные кидалы, которые забили на своих клиентов за их же деньги!!!
Задержка выплаты
Страховой полис ГС57-ТС/029617 от 27.10.2011 г. Попал в ДТП 02.03.2012г., все необходимые документы подал 03.03.2012г., насколько я понял машину признали конструктивно погибшей. Сотрудники филиала сославшись на то, что сейчас денег нет выплату будут осуществлять частями и только 03.07.2012 мне на расчетный счет перевели 58 233,00 рубля. Когда я получу остальные деньги не понятно, звонил в бухгалтерию, мне сказали, что выплату оставшейся части приостановил исполнительный директор Зоткин и необходимо звонить ему, к сожалению до господина Зоткина мне еще не удалось дозвониться, что бы получить какие-либо комментарии относительно моей выплаты. Пытался получить разъяснения в отделе урегулирования убытков, но на телефон ни кто не отвечает, наверное в компании день закончились окончательно.
Посоветуйте хорошего страхового юриста.