В августе подал заявление на расторжение договора страхования через продавца ПАО СБЕРБАНК полис № 0501 7000794508. Документы принял операционист со словами все в порядке. 15.09. 18 звонок со словами что заявление не может быть рассмотрено нету чеков об оплате. 20.09.18 чеки высланы опят через отдел СБЕРБАНКА срок выполнения 24.09.18. через несколько дней звонок опять отказ яко бы нет чеков!!! Отвечаю чеки высланы и вами получены ответ ОЙ!!! мы Вам перезвоним.
УВАЖАЕМАЯ СК! прошу Вас разобраться и сделать выбор, в своем профиле или вы ошейники или становитесь хотя бы чуточку приближенным к законам РФ. Хочу видеть свои деньги на своем счету которые я указал в заявлении.
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
Представитель СК
22.10.2018
15:11
Добрый день, Николай Васильевич!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
В продолжении нашего с Вами телефонного разговора от 12.10.2018г., сообщаю, нижеследующее.
Мною был сделан запрос в ПАО Сбербанк, однако требуются дополнительные данные. Прошу Вас указать адрес отделения ПАО Сбербанк, где Вы писали заявления.
Как только Вы предоставите мне данные, я оперативно приму их в работу и вернусь к Вам с ответом.
С уважением, Юлия.
Возврат выкупной суммы
В августе подал заявление на расторжение договора страхования через продавца ПАО СБЕРБАНК полис № 0501 7000794508. Документы принял операционист со словами все в порядке. 15.09. 18 звонок со словами что заявление не может быть рассмотрено нету чеков об оплате. 20.09.18 чеки высланы опят через отдел СБЕРБАНКА срок выполнения 24.09.18. через несколько дней звонок опять отказ яко бы нет чеков!!! Отвечаю чеки высланы и вами получены ответ ОЙ!!! мы Вам перезвоним.
УВАЖАЕМАЯ СК! прошу Вас разобраться и сделать выбор, в своем профиле или вы ошейники или становитесь хотя бы чуточку приближенным к законам РФ. Хочу видеть свои деньги на своем счету которые я указал в заявлении.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
В продолжении нашего с Вами телефонного разговора от 12.10.2018г., сообщаю, нижеследующее.
Мною был сделан запрос в ПАО Сбербанк, однако требуются дополнительные данные. Прошу Вас указать адрес отделения ПАО Сбербанк, где Вы писали заявления.
Как только Вы предоставите мне данные, я оперативно приму их в работу и вернусь к Вам с ответом.
С уважением, Юлия.