Здравствуйте! Меня зовут Татьяна! Написала заявление о расторжении договора страхования жизни 11.08.2018 в Сбер. банке Пришло со сбер. банка СМС что моё обращение принято в работу и срок рассмотрения не позднее 15.08.2018.Звонила на горячую линию «Сбербанк страхование» сотрудники сказали, что 10сентября материалы ушли в бухгалтерию ждите 3 рабочих дня. Звонила позже, составили 24.08.18 Обращение о срочной выплате.С сказали ждите через 3 рабочих дня придет выплата.С сегодня 1 октября 2018, звоню говорят что соединят с оператором через 1 мин, жду по часу, соединения нет. Решила обратиться к вам.Заранее спасибо!
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. претензии автора относительно сроков обоснованные.
Представитель СК
08.10.2018
14:55
Добрый день, Аверьянова Татьяна Николаевна!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста, ожидайте поступления.
Напоминаю, что в случае обращения к Страховщику за расторжением договора добровольного страхования жизни, заключенного на срок 5 лет и более, при выплате причитающихся при расторжении сумм Страховщик обязан в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 213 Налогового кодекса Российской Федерации удержать сумму налога на доходы физических лиц в случае отсутствия в документах, предоставленных для расторжения договора, оригинала справки из налогового органа о неполучении социального налогового вычета с сумм уплаченных по договору страхования жизни страховых взносов за каждый год, в котором вносились страховые взносы по данному договору страхования.
Для получения социального налогового вычета необходимо обращаться в налоговый орган по Вашему месту жительства.
С уважением, Юлия.
Задержка выплаты
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна! Написала заявление о расторжении договора страхования жизни 11.08.2018 в Сбер. банке Пришло со сбер. банка СМС что моё обращение принято в работу и срок рассмотрения не позднее 15.08.2018.Звонила на горячую линию «Сбербанк страхование» сотрудники сказали, что 10сентября материалы ушли в бухгалтерию ждите 3 рабочих дня. Звонила позже, составили 24.08.18 Обращение о срочной выплате.С сказали ждите через 3 рабочих дня придет выплата.С сегодня 1 октября 2018, звоню говорят что соединят с оператором через 1 мин, жду по часу, соединения нет. Решила обратиться к вам.Заранее спасибо!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста, ожидайте поступления.
Напоминаю, что в случае обращения к Страховщику за расторжением договора добровольного страхования жизни, заключенного на срок 5 лет и более, при выплате причитающихся при расторжении сумм Страховщик обязан в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 213 Налогового кодекса Российской Федерации удержать сумму налога на доходы физических лиц в случае отсутствия в документах, предоставленных для расторжения договора, оригинала справки из налогового органа о неполучении социального налогового вычета с сумм уплаченных по договору страхования жизни страховых взносов за каждый год, в котором вносились страховые взносы по данному договору страхования.
Для получения социального налогового вычета необходимо обращаться в налоговый орган по Вашему месту жительства.
С уважением, Юлия.