Здравствуйте, Игорь!
Я разберусь в ситуации и предоставлю ответ до конца текущей рабочей недели.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемый Игорь!
СТО 13.07.12г. прислала запрос на согласование увеличения лимита.
При определенном увеличении суммы ремонта, согласованию сопутствует определенная процедура его подписания. Я взяла ситуацию на контроль. Об окончании подписания и направлении Согласования на СТО я Вам сообщу в ответе на отзыв.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна, а сколько будут тянуться подписания и согласования? уже с момента подачи документов прошло больше 30 дней, а в страховой девушка заверила нас, что самое большое на подписания и ремонт 30 дней. Хотелось бы немного побыстрее, т.к. машина необходима для работы.
заранее спасибо
Игорь, справедливости ради, давайте отметим по датам:
5 июня поданы все документы;
19 июня (через 9 рабочих дней; по Правилам 30 раб. дней) случай признан страховым и выдано направление на ремонт;
22 июня ТС приняли в ремонт;
05 июля СТО прислала запрос на согласование скрытых повреждений;
11 июля (4 рабочих дня) скрытые были согласованы.
13 июля СТО запросила увеличение суммы на ремонт;
18 июля (3 рабочих дня) Согласование оформлено и направлено на подпись.
Полагаю в начале следующей недели оно будет подписано и направлено на СТО.
На мой взгляд, растяжки резины здесь нет. Дело все время в движении. Я понимаю, что хочется побыстрее, но существует определенная процедура урегулирования.
О направлении согласования на СТО я Вам сообщу.
C уважением, Татьяна Досмуратова.
На мой взгляд есть, они бы не отправляли на увеличение суммы, если бы ваш эксперт не отправил бы назад половину фотографий, якобы плохо СТО сфотографировало скрытые повреждения, я эти фотографии сам видел когда на СТО приезжал, там все очень хорошо видно. И главное то, что все фото были одного качества. Как так? половину он одобрил, а половину нет?
Здравствуйте, Татьяна! Вы написали, что согласование на СТО направлено. Большое Вам спасибо. Но, позвонив сегодня в СТО, они сказали, что согласование одобрено не на всю сумму, и опять сказали ждать. Разберитесь пожалуйста в данной ситуации. Заранее спасибо
Деньги все собирать любят, а отдают с трудом, поэтому все страховые затягивают процесс выплат…
Здравствуйте, Игорь!
Уточнить какие позиции не были согласованы и по какой причине смогу в течение двух рабочих дней. О результатах я Вам сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемый Игорь!
Сотрудники подразделения урегулирования убытков так прокомментировали ситуацию:
Запрошенная сумма ремонта была согласована. Но в перечень ремонтных воздействий вошли повреждения, в наличии которых сотрудники СТО уверены, но представить нам их фото возможно будет только после начала ремонта, на определенном этапе.
Поэтому как только они доберутся до определенных позиций, они сделают фото повреждений, пришлют нам, и мы сразу же досогласуем.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Гута тянет резину
Страховой случай дело 146722-12 номер полиса 024272. Было выдано направление на ремонт авто наряд-заказ Н0005637 дата приемки 22.06.12. С этого времени техцентр и страховая между собой пересылают всякие там подтверждения на автозапчасти!!! Почему нельзя сделать авто сначала, а потом уже между собой бодаться. Все документы были отданы 05 июня 2012года. По-моему долго тянут с подтверждением на ремонт по КАСКО.Как не позвоню в ГУТА страхование, девушка каждый раз отвечает одно и тоже; ждите ничем помочь не могу.
Согласование на СТО направлено сегодня, 25.07.12г.
С уважением, Татьяна Досмуратова.