По телефону сегодня сказали, что акт одобрен 16-го июля и, цитирую: «вам остаётся только ждать»… Т.е. прошел уже месяц с момента одобрения акта и он месяц висит в бухгалтерии (сказки, конечно, всё это). Может они им ножку стуля подпирают, чтобы не качался?
Выплата? - Нет, не слышали!
Страховой случай был в начале апреля 2012. Номер страхового дела 04-07635. Московский филиал. Ущерб был нанесён третьими лицами. Заднее боковое стекло. Сначала в офисе на Бибиревской сотрудник, который принимал документы, подло обманул меня и сказал, что нельзя получить выплаты без предоставления справки из полиции (об отказе от возбуждения уг. дела). До сих пор не понимаю, почему я должен был этим заниматься, а не страховая, которая получает деньги. Поверил и зря!
После того, как месяц я ждал справки из полиции, ув.полицейские по непонятной мне причине отправили мою справку почтой России в югорию. Когда понял, что справки не дождаться, начали изучать договор югории.
Оказывается, договор всё-таки предусматривает выплату, если она не превышает определённый процент от суммы страховки (стекло вполне укладывалось в этот лимит, что абсолютно очевидно), в чём далеко не сразу удалось убедить сотрудников по телефону. С большим скрипом, перечитав вновь несколько пунктов собственного договора, сотрудница согласилась, что такая возможность есть и пригласила в офис для написания заявления для рассмотрения случая без справок. Написал его 4 июня опять же на Бибиревской, 8. Сказали ждать выплаты 25 рабочих дней.
Позвонил через месяц. Сказали, что ещё ничего не делали. Акта нет, выплата просрочена. На вопрос «как же так»?, с нескрываемым удовольствием предложили составить жалобу (которая рассматривается те же 30 дней. Это ли не цирк?) Вообще, это, кажется, любимый ответ сотрудников югории на любой вопрос о сроках или невыполнении договорных обязательств. Удобно, не правда ли?
Сегодня прошло больше трёх месяцев с момента страхового случая и 45 дней с момента написания заявления на рассмотрение без справок. Звоню периодически в офис (когда есть время, т.к. звонок с дозвоном занимает обычно не менее 20 минут, из них 19 дозвон). Затем выслушиваю очередную байку о том что акт отправлен в бухгалтерию, или о том что акт в очереди на передачу в бухгалтерию или ещё что-то новенькое. Каждый сотрудник выдумывает что-то интересное.
С любопытством слежу за происходящим. Никогда не сталкивался с таким отношением к клиентам. Да меня в налоговой даже лучше принимали на второй день хождения по кабинетам. А югория своих клиентов вовсе за людей не считает. Я звонил им раз 15 в сумме и ни разу никто не извинился за то, что они так плохо работают. Видимо считают, что хорошо. Может быть этот отзыв убережет кого-нибудь от страхования в югории.
И обязательно выделю часик, чтобы раскидать этот отзыв по всем форумам и страховым сайтам с рейтингами страховых компаний.
Ещё немного подожду и пойду в суд. Время свободное есть. Те, кто говорит о суде, который куплен югорией — думаю это ерунда. Возможно, у них просто хорошие юристы. Вероятно у вас были какие-то проблемы с иском или др. документами. Ну нельзя принять решение в пользу югории, когда она грубо нарушает условия договора. Подавляющее большинство дел всё равно решается в пользу страхователя. Плюс недавнее постановление пленума Верховного Суда в помощь…