Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отвратительная компания!!!! Их нужно закрывать!!!!

Обратившись 20.06.2012г. в Московский областной филиал, находящийся по адресу г. Щелково, пл. Ленина д.8 (затратив на дорогу в филиал и обратно, 6 часов, т.к. я живу в Москве) мною (лично изи рук в руки)были предоставлены сотруднику Широкову В.В ( полис 04-00119-55/11) документы о наступлении страхового события. Сотрудник проверил документы на полноту и правильности заполнения предоставленного комплекта, убедившись в правильности и полноте полученных документов, сотрудник выдал мне акт приема-передачи документов по договору КАСКО, а так же было сказано, что после рассмотрения дела, денежные средства будут переведены на указанные мною реквизиты.
Сегодня 13.06.2012г. (спустя 23 дня) я позвонила в Московский областной филиал (находящегося по адресу г. Щелково, пл. Ленина д.8) для выяснения вопроса по рассмотрению моего дела. Дозвонившись спустя длительное время, сотрудница отдела УУ Лариса Юрьевна сообщила, что в Определении об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении отсутствует печать (в ГИБДД же нас при выдаче справки предупредили, что печати теперь не ставиться, что достаточно шапки на бланке, что об этом с ее слов они узнали 05 июля 2012г. и направили запрос в ГИБДД при этом я очень долго требовала дату отправки запроса и номер, дату мне сообщили а номер запроса не назвали, напоминаю, что документы я подала 20.06.2012г. об этом есть отметка в акте приема-передачи документов, а запрос направлен только 05.07.2012г.
На мои вопросы, почему при приеме документов сотрудники безответственно относятся к получаемым документам и почему при обнаружении ошибок так и не связались со мной, Лариса Юрьевна ничего не ответила и не принесла извинений. На вопрос что делать, сказала, не знает…
После повторного вопроса предложила подъехать в филиал (я живу в Москве и для меня поездка туда и обратно занимает порядка 6 часов, а это целый рабочий день, и существенная затрата бензин, получается очень накладно) забрать определение, отвезти в ГИБДД и привезти обратно (на это мероприятие нужно как минимум два дня) или ждать еще две недели пока придет запрос (с ее слов запрос был отправлен 05.07.2012г.).
В соответствии с п. 15.3 (рассмотрение дела в течение 10 рабочих дней) и п. 15.3.1 (информирования страхователя: о неполноте предоставленных документов, об оформлении запросов в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней с момента получения документов при неполном комплекте документов, а так же о прохождении запросов по страховому делу) правил, сотрудники пренебрегли своими обязанностями, а именно не проверили внимательно документы и своевременно не сообщили.
С данной проблемой я сталкиваюсь повторно, в первом случаев (в марте 2012г.) время на выявления отсутствующего документа заняло чуть больше месяца с учетом, что я звонила им по два раза в неделю!!! 27.03. 2012 г. я заявила об обнаруженных повреждениях 26.03.2012г. в филиал МО и вызывала комиссара, заявления заполнило второе лицо, вписанное в страховой полис, на следующий день направили по электронной почте на имя комиссара скан полиса, а через два дня после вызова передали комиссару справки из ОВД (в соответствии со страховой программой это должен делать комиссар, но на деле это пришлось делать нам). В филиал МО я звонила по два раза в неделю на протяжении месяца при этом затрачивала очень много времени на дозвон, сотрудники банально не брали трубки или же сбрасывали, приходилось звонить через Московский филиал и просить, что бы они переключали. Первые три недели мне отвечали что документы не получили, потом что документы отправлены на рассмотрение (в соответствии с прави!
лами это должно занимать не более 10 дней с момента написания заявления, но не как не месяц (при этом я звонила комиссару и уточняла когда он направил документы в страховую, он гарантировал что все уже в страховой, т.к. сначала направляют сканы, а через день два к ним поступили оригиналы))!!! В итоге, когда я позвонила в последний раз (прошел месяц!!!!), мне сообщили, что только день назад получили справку от комиссара (ранее говорили что документы на рассмотрении) и их направили на рассмотрение, позвоните через 10 дней. Перезвонив через указанное время, выяснилось, что все это время в документах не хватало рукописной доверенности от владельца автомобиля, т.е. от меня на второе лицо вписанного в страховой полис (ранее о некой доверенности и речи не было ни от комиссара, ни от сотрудников МО филиала).
Попыталась оставить жалобу по телефону 8 (800)100-82- 00 по возникшей ситуации, но это ни к чему не привело, на них не отвечают и не перезванивают.
О вынесенном решении и о 20 % оплате ремонта автомобиля за собственный счет сотрудники филиала нам не сообщили, о вынесенном решении мне звонком сообщили только из дилерского центра. Данная ситуация для нас так и осталась загадкой, т.к. после дозвониться и выяснить вопрос у сотрудников МО филиала мы так и не смогли.
После данного инцидента просила перевести обслуживание в Московский филиал, т.к. в автосалоне (по адресу г. Москва ул. Рябиновая, д. 14) где покупали автомобиль и оформляли страховой полис нас не предупредили, что филиал МО и нам не удобно добираться в МО филиал, на что нам отказали в переводе, сказали, что ждите, когда закончиться или оформляйте новый в филиале г. Москвы. В связи со вторым случаем решила приехать в филиал страховой сама для «ускорения» процесса, но на деле оказалось, что результат остался таким же, как и в первом случае.
ИТОГсегодня 19.07.2012г. — а от них не ответа ни привета, дозвониться не возможно, жалобы оставленные по телефону, на сайте, и просьбы перезвонить просто игнорируються…

нет
не нравиться обсвлютно все, так работать нельзя!!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от СК не поступил официальный ответ на претензии автора отзыва.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля