Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
Без оценки

УРАЛСИБ всех обманывает

Здравствуйте! Мне отказали в визе тур поездку в Чехию.Нас за страхованных трое, на страховом полисе есть такая графа. Дополнительные риски(страховая сумма на одного застрахованного; отмена поездки(80000т евр), прерывание поездки (30000т евр), багаж(2000т евр)).Меня попросили написать заявление, о выплате, я написала и отдала все оригиналы, в Саратове УРАЛСИБ, через некоторое время я получила письмо с Москвы от УРАЛСИБ, главный специалист отдела урегулирования в тур бизнесе Антропова Е.В.тел (495)7370055, пишут, цитирую; Вам въездной визе было отказано на основании предоставления недостоверной информации о цели и условиях предполагаемой поездки, т.е.представленный пакет документов не содержал достоверную информацию не соответсвовал консульской практике государства назначения. На самом деле, отказ был позорным, нарушением прав, нашей семьи, и мативировался он тем что мой муж Чеченец, да да да это так.Я повсюду писала, и по правам человека, все безрезультатно. HELP…

УРАЛСИБ -Жулики
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • (гость)
    13:08

    Уважаемая Лариса!
    Настоящим сообщаем, что Ваше обращение рассмотрено.
    25.04.2011г. письмом исх. № Х10-12/0775 до Вашего сведения было доведено о невозможности со стороны ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ удовлетворить Ваши требования по выплате страхового возмещения в связи с отменой поездки в Чехию в связи с тем, что согласно официального письма Генерального консульства Чехии в Москве, пакет документов, предоставленный Вами для получения въездной визы, содержал недостоверную информацию о цели и условиях предполагаемой поездки.
    Учитывая тот факт, что у ЗАО „Страховая группа “УралСиб» нет оснований не доверять официальному документу, выданному Вам в консульстве, а также, не возможности квалифицировать заявленное событие страховым случаем, было вынесено решение об отказе в удовлетворении Ваших требований по выплате страхового возмещения строго в соответствии с положениями п 7.2.5. Правил.
    Результат рассмотрения заявленного события Вам также был повторно транслирован в ответ на обращение от 05.05.2012.
    С уважением,
    Сподарева Ирина
    Руководитель Центра контроля качества

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля