180713819 это номер заявления а не самого полиса сам полис мне компания не вернула
компания могла войти в положения всего 2 дня просрочил 50т р для меня много я б мог погасить кредит или одеть детей почему такое наплевательское отношение к людям я согласен был на неустойку но оператор был твердо типа мне плевать все по закону
да и то что я та просрочил в общем та ничего только сроки возврата моих же денег уплаченных компании невозможно все знать а ведь сотрудница компании знала это и ввела меня в заблуждение
Новый отзыв автора
обман
вчера написал отзыв об обмане компании меня попросили номер договора я отправил номер договора и все на этом тишина что еще доказывает безответственность и наплевательское отношение к людям
обман
25.8.18г купил автомобиль страховщик в автосалоне путем обмана ввела меня в заблуждение сказала мне что страховку я могу вернуть по истечению 3х месяцев, я неоднократно спрашивал у нее она говорила что раньше не как приехав домой пока оформление туда сюда работа, чувствую внутри что то не то позвонил на горячую линию числа 8 сентября мне полунаркоманским голосом говорят что нужно отправить письмо с заявлением а как раз вечер пятница опоздал я с письмом на 2а дня и все ответ типа извините Вы опоздали 14 дней прошло неволи в положение. итог 50т.р коту под хвост плевать у них закон и все сколько раз потом звонил консультанту нехотя как уверенные чем то с тобой общаются отвратительное не советую эту гаражу.
Изучив описанную Вами в отзыве ситуацию, мы готовы предоставить следующие разъяснения.
Подписав заявление на страхование, Вы подтвердили свое согласие с условиями страхования и фактом получения всех документов.
Заключенный Вами договор предусматривает возможность досрочного расторжения в случаях, предусмотренных законом. При этом уплаченная страховая премия возврату не подлежит за исключением отказа страхователем от договора и уведомления об этом страховщика в течение 14-ти дней со дня заключения договора.
Ваш договор заключен 25.08.2018, заявление о возврате денежных средств согласно почтовому идентификатору направлено в нашу компанию 11.09.2018, то есть по истечении установленного срока. Поэтому правовые основания для возврата денежных средств отсутствуют.
Более подробный ответ направлен в Ваш адрес 02.10.2018 (Исх.№2543/01ж от 28.09.2018).
При возникновении дополнительных вопросов напишите нам через форму обратной связи на сайте https://kaplife.ru/feedback.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»