Уважаемая Юлия, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, дела или другие данные, чтобы СК смогла идентифицировать страховой случай и ответить на Ваш отзыв.
Добрый день, Юлия! Изложенные Вами данные по факту невежливого поведения сотрудника подлежат проверке, для инициирования которой необходим номер договора страхования. Вместе с тем отзыв не обременен аргументами. указывающими на то, что в поведении сотрудника стало оскорбительным для Вас.
Подобные жалобы рассматриваются отдельным порядком на kliient@vsk.ru. Просим изложить дополнительную информацию на указанный адрес.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
ужастное обслуживание
застраховав машину ОСАГО через девять месяцев пришлось расторгнуть договор в связи продажей автомобиля. Оставшиеся деньги должны вернуть за несколько дней.Но благодаря хамским и неохотно работающим людям а конкретно Ануфреевой Татьяне которая ни как не хотела почему то заняться моим делом деньги потупили на мой счёт только через 2,5 месяца.Если бы она всё объяснила в чём причина такой задержки без хомства я бы это письмо не писала
Подобные жалобы рассматриваются отдельным порядком на kliient@vsk.ru. Просим изложить дополнительную информацию на указанный адрес.
К сожалению, запрашиваемая информация до сих пор не предоставлена Юлией.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена