Убыток 002AS12-017582.
ДТП 02.07.12. На дороге было разлито масло из грузовика, уходил от столкновения c автомобилем и по-касательной задел поребрик передним колесом. Переломился нижний рычаг, поэтому колесо стояло криво и автомобиль не мог передвигаться своим ходом.
Позвонил в свою страховую Ренессанс по каско. Меня успокоили, что это страховой случай и его надо оформить в ГАИ. Дождался приезда экипажа ДПС и оформления ДТП с одним участником. После этого страховая бесплатно вызвала эвукуатор. Отвез автомобиль сразу на стоянку официального дилера для ремонта, тк там есть отдел удаленного урегулирования убытков.
Дальнейшая хронология событий:
03.07.12 подъехал к дилеру передал документы по ДТП и оформил страховой случай.
04.07.12 (вечером) из страховой пришло направление ремонт.
05.07.12 автомобиль осмотрен и счет на согласование отправлен в страховую.
10.07.12 счет согласован в страховой. Записали на ремонт.
13.07.12 автомобиль приняли в работу у дилера.
16.07.12 в процессе ремонта были обнаружены еще скрытые повреждения и потребовалось досогласование ремонта.
23.07.12 страховая согласовала дополнительный ремонт.
25.07.12 получил автомобиль из ремонта у дилера
Когда выбирал страховую читал отзывы. Понятно, что обычно люди пишут отзыв, когда недовольны чем-то в страховой. Поэтому решил написать о своем положительном опыте со страховой Ренесанс.
Судя по другим отзывам моя пролема была решена довольно быстро.
Также хотел бы отметить хорошую работу коллцентра. Без проблем уточняли текущий статус согласования
оперативность решения по страховому случаю
отношения к клиентам в колцентре
отдел урегулирования убытков у дилера
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Представитель СК
26.07.2012
21:03
Здравствуйте, Александр!
Большое спасибо, что потратили свое время и написали этот отзыв!
Мы рады, что качество урегулирования соответствует Вашим ожиданиям. Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Каско. Страховой случай в Ренессанс
Убыток 002AS12-017582.
ДТП 02.07.12. На дороге было разлито масло из грузовика, уходил от столкновения c автомобилем и по-касательной задел поребрик передним колесом. Переломился нижний рычаг, поэтому колесо стояло криво и автомобиль не мог передвигаться своим ходом.
Позвонил в свою страховую Ренессанс по каско. Меня успокоили, что это страховой случай и его надо оформить в ГАИ. Дождался приезда экипажа ДПС и оформления ДТП с одним участником. После этого страховая бесплатно вызвала эвукуатор. Отвез автомобиль сразу на стоянку официального дилера для ремонта, тк там есть отдел удаленного урегулирования убытков.
Дальнейшая хронология событий:
03.07.12 подъехал к дилеру передал документы по ДТП и оформил страховой случай.
04.07.12 (вечером) из страховой пришло направление ремонт.
05.07.12 автомобиль осмотрен и счет на согласование отправлен в страховую.
10.07.12 счет согласован в страховой. Записали на ремонт.
13.07.12 автомобиль приняли в работу у дилера.
16.07.12 в процессе ремонта были обнаружены еще скрытые повреждения и потребовалось досогласование ремонта.
23.07.12 страховая согласовала дополнительный ремонт.
25.07.12 получил автомобиль из ремонта у дилера
Когда выбирал страховую читал отзывы. Понятно, что обычно люди пишут отзыв, когда недовольны чем-то в страховой. Поэтому решил написать о своем положительном опыте со страховой Ренесанс.
Судя по другим отзывам моя пролема была решена довольно быстро.
Также хотел бы отметить хорошую работу коллцентра. Без проблем уточняли текущий статус согласования
Большое спасибо, что потратили свое время и написали этот отзыв!
Мы рады, что качество урегулирования соответствует Вашим ожиданиям. Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов