Убыток 001AS12-016487.
Дтп 16 мая. 26 мая предоставлены документы из ГИБДД. 13 июня автомобиль сдан на СТО по нарправлению страховой. На 28 июня страховая назначила независимую экспертизу. 4 июля СТО передал калькуляцию в страховую. С тех пор тишина. Решение должно было быть в течение трех рабочих дней. Периодические звонки, результат один — ждите. 13 июля позвонил ругаться, а выяснилось, по словам оператора, что дело просто стоит. Его отложили в долгий ящик получается. Подобное затягивани связываю со значительной величиной ущерба. Понимаю, все что было от дтп до 4 июля — рабоий процесс. Но то чтоначалось после, расцениваю как сознательное затягивание дела. Господа из Ренессанса, вы уже определитесь, либо тотальте машину, либо чините.
Кстати, по каклькуляции СТО есть серьезные вопросы, с подозрением на мошенничество, однако про это пока дело в процессе я покуда умолчу.
деньги берут сразу и с удвовольствием
дело затягивается
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку имело место затягивание сроков урегулирования убытка.
Представитель СК
01.08.2012
17:42
Здравствуйте, Дмитрий Николаевич!
Действительно, 4 июля со станции нам поступил заказ-наряд на согласование. Повреждения Вашего автомобиля оказались значительными, в связи с этим нам понадобилось время для принятия решения о целесообразности проведения ремонта.
К сожалению, в связи с техническими неполадками Ваш страховой случай некоторое время не рассматривался. За доставленные неудобства примите, пожалуйста, наши извинения.
Решение по страховому случаю принято 23.07 — автомобиль признан не подлежащим восстановлению, о чем Вас уведомил сотрудник отдела урегулирования 23.07 по телефону.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
в связи с техническими неполадками Ваш страховой случай некоторое время не рассматривался. Почему люди должны стродать по вашим техническим неполадкам? Идиотизм!
Тянут как могут
Убыток 001AS12-016487.
Дтп 16 мая. 26 мая предоставлены документы из ГИБДД. 13 июня автомобиль сдан на СТО по нарправлению страховой. На 28 июня страховая назначила независимую экспертизу. 4 июля СТО передал калькуляцию в страховую. С тех пор тишина. Решение должно было быть в течение трех рабочих дней. Периодические звонки, результат один — ждите. 13 июля позвонил ругаться, а выяснилось, по словам оператора, что дело просто стоит. Его отложили в долгий ящик получается. Подобное затягивани связываю со значительной величиной ущерба. Понимаю, все что было от дтп до 4 июля — рабоий процесс. Но то чтоначалось после, расцениваю как сознательное затягивание дела. Господа из Ренессанса, вы уже определитесь, либо тотальте машину, либо чините.
Кстати, по каклькуляции СТО есть серьезные вопросы, с подозрением на мошенничество, однако про это пока дело в процессе я покуда умолчу.
Действительно, 4 июля со станции нам поступил заказ-наряд на согласование. Повреждения Вашего автомобиля оказались значительными, в связи с этим нам понадобилось время для принятия решения о целесообразности проведения ремонта.
К сожалению, в связи с техническими неполадками Ваш страховой случай некоторое время не рассматривался. За доставленные неудобства примите, пожалуйста, наши извинения.
Решение по страховому случаю принято 23.07 — автомобиль признан не подлежащим восстановлению, о чем Вас уведомил сотрудник отдела урегулирования 23.07 по телефону.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов