Югория - нарушены все сроки по рассмотрению дела и по выплатам
Проблема решена!
Я с февраля застрахована в компании «Югория»(КАСКО), программа «Уверенность». В феврале и марте произошло 4 страховых случая, и с этого момента до сих пор мои страховые приключения никак не закончатся: то Югория не может получить документы от ассистантской компаии ЛАТ, то теряет их, то заменяет мои заявления какими-то непонятными (сама лично была в офисе Югории на Бибиревской, видела, что часть моих заявлений заменена на заявления, писанные не мной, без моей подписи. Как только я предоставила образец своего почерка и подписи и пригрозила обратиться в суд за подлог документов, не мои заявления мгновенно было куда-то удалены из дел, и меня уверили, что все хорошо).
По информации от ассистантской компании ЛАТ — они передали в Югорию ВСЕ мои дела с калькуляцией 4 мая (опять-таки вопрос, почему так поздно, но и он без ответа).
С тех пор я не могу получить четкого и конкретного ответа от Югории, когда мне выплатят деньги. Документы на оплату были посланы в бухгалтерию Югории почему-то только 16.07 по 3 делам и 23.07 по одному делу. Почему такая разница — ответ волшебный (практически цитирую девушку из колл-центра) каждый третий страховой случай рассматривается иначе, чем первый и второй, дольше по времени, и решения выносятся позже". Хотя в данном случае это была трещина на лобовом стекле — что уж тут-то рассматривать? Это вообще меняется на основании только лишь моего заявления.
В итоге через 5 месяцев после наступления первого страхового случая и 3 месяца после наступления последнего мои документы на оплату попали в бухгалтерию.
Тут отдельная песня — когда мне заплатят, никто не знает, и девочки в колл-центре прямым текстом говорят, что очередь большая, народу много, денег нет, в начале весны в компании произошел какой-то финансово-технический коллапс, и ждать оплату в ближайшее время не надо (есть записи телефонных разговоров, утверждаю не голословно).
Итог: денег пока нет, когда будут, никто не знает.
А когда я оплачивала страховку, у меня никто не поинтересовался финансово-техническим коллапсом, между прочим.
Машина моя до сих пор не ремонтированная, все дожди-ветра на нее воздействуют, и сервисе меня «обрадовали», что какие-то части могут подвергуться коррозии (машина 2008 года, и аварии у нее уже до меня были, а тут еще и мои). И есть хорошая такая вероятность, что мне придется оплачивать не тот ремонт, кт. должен был быть, если бы сразу после ДТП машину отремонтировать, а на бОльшее.
С расчетом калькуляции тоже миллион вопросов — есть некие «средние» цены, по кт. все считается, но откуда они берутся, на что опираются оценщики, как они производят расчет — все является закрытой информацией и разглашению не подлежит. Когда же я просчитала ремонт в сервисе, мне озвучили сумму больше, чем посчитала страховая, и с этим тоже надо что-то делать.
Если бы по моей «Уверенности» меня ремонтировали в дилерском центре Ниссан, я бы не парилась на деньги и просила бы направление на СТО, но, внимание: Югория работает с какими-то СТО по Москве, список их я могу увидеть только при личном визите в офис. И если я все-таки выберу ремонт на СТО, я все равно буду ремонтироваться в СТО по очереди, а не в том, кт. мне покажется достойным доверия после изучения списка партнерских СТО (ну хотя бы эту инфо можно в электронном виде выложить на сайт и дать возможность клиентам выбирать СТО!)
Когда ездила в Югорию на Бибиревскую, беседовала с Жанной Садыковой, начальницей отдела.Беседа носила совершенно неконструктивный характер, ибо на все мои вопросы Жанна ссылалась на сроки рассмотрения дел, на трудности компании, не ее невозможность связаться с другими коллегами и как-то на них повлиять. На выходе я сказала, что «судя по всему, мне поможет тут у Вас только Господь Бог», на что Жанна без тени улыбки кивнула. И это не эмоции — это констатация своей собственной беспомощности.
Пжл, проконсультируйте, каким образом мне бороться со страховой в судебном порядке и кто является гарантом того, что страховая выполнит передо мной свои обязательства в полном объеме и хотя бы в тот срок, кт. установлен их регламентом (20 с чем-то дней на рассмотрение дела в случае калькуляции и 5 дней на оплату счетов).
Пытаюсь понять, каким образом в судебном порядке бороться со страховой — обнаружила, что НИГДЕ не указана степень их ответственности передо мной. С учетом вышеизложенного рекомендация специалиста колл-центра «а Вы напишите жалобу, и мы ее рассмотрим в течение 30 рабочих дней» звучит издевательством.
В общем, первое мое столкновение со страховой оставило во мне стойкую уверенность, что больше никогда я у них страховаться не буду, и всем своим друзьям-коллегам-просто знакомым буду советовать держаться от них подальше.
ПС. я, между прочим, являюсь ВИП-клиентом компании (как мне вежливо напоминают девушки из колл-центра).
ППС. оставляю свои ФИО — Айриян Анна Левоновна
нет, не было и быть не может
Совершенно мерзкая компания, отвечают размыто, никакой конкретики, по регламенту работает только колл-центр, а регламент этот заключается в том, что проверяют статус дела и пишут запрос, если есть вопросы у клиента.
Если я недовольна ответом оператора колл-центра, хочу оставить претензию или пообщаться с квалифицированным специалистом, я должна приехать в один из 3 офисов компании, расположенных в разных концах Москвы и занимающихся продажей, убытками и возмещением (то есть если мне нужно урегулировать 2 вопроса из разных отделов, мне надо кататься в 2 разных офиса).
Больше никогда страховаться в Югории не буду
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии страхователя к СК. Со стороны компании имела место задержка выплаты страхового возмещения.
Представитель СК
16.08.2012
16:11
Уважаемая Анна Левоновна!
Страховое возмещение по 4 страховым событиям перечислено 26.07.2012г. Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением,
Отдел качества и интернет-коммуникаций.
Югория - нарушены все сроки по рассмотрению дела и по выплатам
Я с февраля застрахована в компании «Югория»(КАСКО), программа «Уверенность». В феврале и марте произошло 4 страховых случая, и с этого момента до сих пор мои страховые приключения никак не закончатся: то Югория не может получить документы от ассистантской компаии ЛАТ, то теряет их, то заменяет мои заявления какими-то непонятными (сама лично была в офисе Югории на Бибиревской, видела, что часть моих заявлений заменена на заявления, писанные не мной, без моей подписи. Как только я предоставила образец своего почерка и подписи и пригрозила обратиться в суд за подлог документов, не мои заявления мгновенно было куда-то удалены из дел, и меня уверили, что все хорошо).
По информации от ассистантской компании ЛАТ — они передали в Югорию ВСЕ мои дела с калькуляцией 4 мая (опять-таки вопрос, почему так поздно, но и он без ответа).
С тех пор я не могу получить четкого и конкретного ответа от Югории, когда мне выплатят деньги. Документы на оплату были посланы в бухгалтерию Югории почему-то только 16.07 по 3 делам и 23.07 по одному делу. Почему такая разница — ответ волшебный (практически цитирую девушку из колл-центра) каждый третий страховой случай рассматривается иначе, чем первый и второй, дольше по времени, и решения выносятся позже". Хотя в данном случае это была трещина на лобовом стекле — что уж тут-то рассматривать? Это вообще меняется на основании только лишь моего заявления.
В итоге через 5 месяцев после наступления первого страхового случая и 3 месяца после наступления последнего мои документы на оплату попали в бухгалтерию.
Тут отдельная песня — когда мне заплатят, никто не знает, и девочки в колл-центре прямым текстом говорят, что очередь большая, народу много, денег нет, в начале весны в компании произошел какой-то финансово-технический коллапс, и ждать оплату в ближайшее время не надо (есть записи телефонных разговоров, утверждаю не голословно).
Итог: денег пока нет, когда будут, никто не знает.
А когда я оплачивала страховку, у меня никто не поинтересовался финансово-техническим коллапсом, между прочим.
Машина моя до сих пор не ремонтированная, все дожди-ветра на нее воздействуют, и сервисе меня «обрадовали», что какие-то части могут подвергуться коррозии (машина 2008 года, и аварии у нее уже до меня были, а тут еще и мои). И есть хорошая такая вероятность, что мне придется оплачивать не тот ремонт, кт. должен был быть, если бы сразу после ДТП машину отремонтировать, а на бОльшее.
С расчетом калькуляции тоже миллион вопросов — есть некие «средние» цены, по кт. все считается, но откуда они берутся, на что опираются оценщики, как они производят расчет — все является закрытой информацией и разглашению не подлежит. Когда же я просчитала ремонт в сервисе, мне озвучили сумму больше, чем посчитала страховая, и с этим тоже надо что-то делать.
Если бы по моей «Уверенности» меня ремонтировали в дилерском центре Ниссан, я бы не парилась на деньги и просила бы направление на СТО, но, внимание: Югория работает с какими-то СТО по Москве, список их я могу увидеть только при личном визите в офис. И если я все-таки выберу ремонт на СТО, я все равно буду ремонтироваться в СТО по очереди, а не в том, кт. мне покажется достойным доверия после изучения списка партнерских СТО (ну хотя бы эту инфо можно в электронном виде выложить на сайт и дать возможность клиентам выбирать СТО!)
Когда ездила в Югорию на Бибиревскую, беседовала с Жанной Садыковой, начальницей отдела.Беседа носила совершенно неконструктивный характер, ибо на все мои вопросы Жанна ссылалась на сроки рассмотрения дел, на трудности компании, не ее невозможность связаться с другими коллегами и как-то на них повлиять. На выходе я сказала, что «судя по всему, мне поможет тут у Вас только Господь Бог», на что Жанна без тени улыбки кивнула. И это не эмоции — это констатация своей собственной беспомощности.
Пжл, проконсультируйте, каким образом мне бороться со страховой в судебном порядке и кто является гарантом того, что страховая выполнит передо мной свои обязательства в полном объеме и хотя бы в тот срок, кт. установлен их регламентом (20 с чем-то дней на рассмотрение дела в случае калькуляции и 5 дней на оплату счетов).
Пытаюсь понять, каким образом в судебном порядке бороться со страховой — обнаружила, что НИГДЕ не указана степень их ответственности передо мной. С учетом вышеизложенного рекомендация специалиста колл-центра «а Вы напишите жалобу, и мы ее рассмотрим в течение 30 рабочих дней» звучит издевательством.
В общем, первое мое столкновение со страховой оставило во мне стойкую уверенность, что больше никогда я у них страховаться не буду, и всем своим друзьям-коллегам-просто знакомым буду советовать держаться от них подальше.
ПС. я, между прочим, являюсь ВИП-клиентом компании (как мне вежливо напоминают девушки из колл-центра).
ППС. оставляю свои ФИО — Айриян Анна Левоновна
Страховое возмещение по 4 страховым событиям перечислено 26.07.2012г. Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением,
Отдел качества и интернет-коммуникаций.