Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Неправильно заполнил мощность ТС и стаж водителя

Проблема решена!

22.10.2018 оформил СТРАХОВОЙ ПОЛИС ОСАГО Серия XXXНомер 0061009399. Полис вступает в силу с 26.10.2018. По ошибке неправильно заполнил данные о мощности авто (не очень разборчего было написано в СОР) и стаж водителя. Из за чего стоимость полиса выросла почти в 2 раза. Не проверил и оплатил. Отписал на адрес eosago@alfastrah.ru письмо с просьбой о расторжении страхового полиса. В письме приложил все сканы документа и сам полис. Как долго ждать решения по данному вопросу? Возможно расторжение до вступления в силу что бы успеть новый полис оформить?

Уважаемый Сергей!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
5 комментариев
5 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:34

    Добрый день!
    Для решения ситуации просим страхователя составить в произвольной форме заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото и скан/фото паспорта она может на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/41863».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Сергей (гость)
    01:09

    Добрый день!
    Отправили письмо на указанный адрес с темой «Отзыв на ASN/41863».
    Сканы заявления, паспорта и полиса так же приложили в письме.
    Спасибо!

  • АСН Администратор
    17:56

    Уважаемый автор, решен ли вопрос?

    • Сергей (гость)
      01:39

      Немного не понятно. Пришло письмо вот такого содержания:
      Здравствуйте, Апыхтина Вероника Сапаргалиевна!
      Мы благодарим Вас за оформление полиса в нашей компании!

      Как будто полис не расторгнули а заного заключили договор…

  • Сергей (гость)
    11:09

    Спасибо, вопрос решился. Полис расторгнут деньги вернули. Заключили новый корректный полис.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля