Добрый день!
Для решения ситуации просим страхователя составить в произвольной форме заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото и скан/фото паспорта она может на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/41863».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Отправили письмо на указанный адрес с темой «Отзыв на ASN/41863».
Сканы заявления, паспорта и полиса так же приложили в письме.
Спасибо!
Немного не понятно. Пришло письмо вот такого содержания:
Здравствуйте, Апыхтина Вероника Сапаргалиевна!
Мы благодарим Вас за оформление полиса в нашей компании!
Как будто полис не расторгнули а заного заключили договор…
Спасибо, вопрос решился. Полис расторгнут деньги вернули. Заключили новый корректный полис.
Неправильно заполнил мощность ТС и стаж водителя
22.10.2018 оформил СТРАХОВОЙ ПОЛИС ОСАГО Серия XXXНомер 0061009399. Полис вступает в силу с 26.10.2018. По ошибке неправильно заполнил данные о мощности авто (не очень разборчего было написано в СОР) и стаж водителя. Из за чего стоимость полиса выросла почти в 2 раза. Не проверил и оплатил. Отписал на адрес eosago@alfastrah.ru письмо с просьбой о расторжении страхового полиса. В письме приложил все сканы документа и сам полис. Как долго ждать решения по данному вопросу? Возможно расторжение до вступления в силу что бы успеть новый полис оформить?
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».