Уважаемый Василий!
Благодарим за выбор нашей компании.
В части значения КБМ сделан запрос в РСА. О результатах сообщим дополнительно.
Для рассмотрения возможности смены модели просим направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 41908».
По второй части Вашего отзыва информация передана ответственным специалистам для доработки.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Странно вы как то осуществляете проверку и не даете конкретного ответа какой кбм выдал вам запрос РСА. Я послал вам на емайл уведомление РСА(с ясно видимым кбм 0,9 в отличие от того что стоит в полисе 1,0) совместно с стс и птс(по поводу марки модели авто)
Согласно представленным документам Вы при оформлении полиса не верно указали VIN номер (последнюю цифру), в результате чего КБМ и не был применен корректно.
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными. Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта страхователя Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 41638».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
почти решен, полис прислали с правильными данными, но в заявлении остались ошибки: год изготовления не 2001, а 2007, мощность двигателя не 56,63 и 77 л.с, а 59,5 и 81. На проверку и пересмотр кбм я так понимаю надо будет подать заявление в личном кабинете после начала действия полиса?
Уважаемый Василий!
От Вас поступило заявление на расторжение полиса 0061300873. В результате договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не пойму вас.Вчера вечером отправил на заявление на аннулирование, а сегодня утром на е-мейл пришел правильный полис и заявление с исправлениями,(в заявлении были только указанные мной ошибки). Зачем было делать это если «договор расторгнут». Заметьте, заявление на расторжение я написал по вашему обьяснению что по другому никак. Сейчас зашел в личный кабинет — договор по прежнему там правильно заполненый и отмеченный как действующий.
недостатки обнаруженные при покупке полиса
Столкнулся со следующими недочетами при покупке полиса: 1. Марка, модель в птс ваз 21144, а выбрать при формировании заявления из списка можно только ваз 2114.2. Хотел осаго с ограничением по кол-ву водителей, но не смог внести серию водительского удостоверения брата, гражданина казахстана, в его правах выданных в казахстане серия состоит из латинских букв, которые форма отказалась вводить, пришлось делать без ограничения. 3. По данным РСА кбм составляет 0,9, а в полисе посчитали 1,0. полис ХХХ № 0061300873
Мы осуществили проверку значения КБМ. Согласно информации от РСА он совпадает с примененным при оформлении. Для получения дополнительных комментариев рекомендуем обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
—
На основании Вашего заявления полис расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».