Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Волокита с выдачей направления на ремонт

Проблема решена!

15,06,2012 случилось ДТП (я не виноват, что подтверждает протокол ГИБДД 50АМ № 307324 от 15,06,2012 ). 17,06,2012 автомобиль поставил на стоянку на СТОА ОД СИм-Авто, там же, посредством агента по удаленному урегулированию убытков оформили комплект документов по делу 67496/12, который был направлен в СК Согласие (подтверждено актом приемки-передачи документов по делу 67496).С этого момента, до сих пор (26,07,2012) не возможно получить направление на ремонт. Многократные поездки в офис к результату не привели; многочисленные обращения в колл-центр ситуацию не прояснили. По делу несколько раз менялись ответственные менеджеры. Последний (Петровский Евгений) сказал, что вопрос разрешения ситуации находится не в его ведении, документы переданы в продажный отдел и конкретных сроков рассмотрения дела он дать не может. Обычно, с его (Евгения) слов данная процедура занимает от 5 минут до 2ух дней. Договорились созвониться в пятницу 20,07,2012, однако по номеру телефона, который дал Евгений — никто не отвечал (звонил постоянно в течении 2ух дней). В настоящий момент готовлю пакет документов для подачи искового заявления в суд для защиты своих прав и получения компенсации за причиненный моральный и материальный ущерб.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор отзыва пожелал выставить максимальную оценку работе компании. Проблема разрешилась. Оценка засчитана.
Уважаемый Роман Александрович!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 67496/12.
На данный момент Ваш страховой случай урегулирован. 26.07.2012 Вам было выдано направление на ремонт.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
10 комментариев
10 комментариев
  • Бери Светлана
    12:24

    Уважаемый Роман Александрович!

    Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4768 от 26.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
    Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Роман (гость)
    21:40

    Добрый день еще раз.
    Действительно, сегодня (26.07.2012) получил направление на ремонт.
    Большое спасибо за содействие.

  • АСН Администратор
    23:37

    Уважаемый Роман, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

  • Роман (гость)
    15:41

    С удовольствием пересмотрю свою оценку, как только разрешатся все вопросы по моему случаю.
    Сейчас же опять идет время на рассмотрение заявки дилера по увеличению лимита по ремонту.

    • Бери Светлана
      12:59

      Уважаемый Роман Александрович!

      Хотим вам сообщить, что 06.08.2012 все необходимые согласования произведены, лимит по ремонту увеличен. Ремонт будет продолжен согласно направлению.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Роман (гость)
    11:39

    Добрый день.
    Очень хотел бы оставить положительный отзыв, но вопрос по моему делу все никак не закончится.
    Сегодня (04.09.2012) встал вопрос о согласовании акта по убытку 43268/12, последний вариант которого отправлен ОД 03.09.2012 по e-mail на адрес soglasovanie@soglasie.ru. Запрос по 2ум деталям, одна из которых есть в справке, другая попадает под формулировку о скрытых повреждениях, что тоже есть в справке.
    Прошу оказать содействие по разрешению возникшей ситуации.
    Спасибо.

  • Роман (гость)
    12:48

    Добрый день.
    Повторно прошу содействия по разрешению вопросов по делу 43268/12.
    Спасибо.

    • Бери Светлана
      17:11

      Уважаемый Роман Александрович!

      Относительно вашего запроса в службу по работе с обращениями сообщаем Вам, что в настоящее время ремонтные работы по бамперу и радиатору согласованы.
      Еще раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем рады в дальнейшем видеть Вас в качестве нашего клиента.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      claims@soglasie.ru!

      http://www.asn-new...

  • Роман (гость)
    22:45

    Прошу администрацию повысить оценки до максимальных.
    Вопрос решился положительно.
    Спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля