Уважаемый Роман Александрович!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4768 от 26.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день еще раз.
Действительно, сегодня (26.07.2012) получил направление на ремонт.
Большое спасибо за содействие.
Уважаемый Роман, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
С удовольствием пересмотрю свою оценку, как только разрешатся все вопросы по моему случаю.
Сейчас же опять идет время на рассмотрение заявки дилера по увеличению лимита по ремонту.
Уважаемый Роман Александрович!
Хотим вам сообщить, что 06.08.2012 все необходимые согласования произведены, лимит по ремонту увеличен. Ремонт будет продолжен согласно направлению.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день.
Очень хотел бы оставить положительный отзыв, но вопрос по моему делу все никак не закончится.
Сегодня (04.09.2012) встал вопрос о согласовании акта по убытку 43268/12, последний вариант которого отправлен ОД 03.09.2012 по e-mail на адрес soglasovanie@soglasie.ru. Запрос по 2ум деталям, одна из которых есть в справке, другая попадает под формулировку о скрытых повреждениях, что тоже есть в справке.
Прошу оказать содействие по разрешению возникшей ситуации.
Спасибо.
Добрый день.
Повторно прошу содействия по разрешению вопросов по делу 43268/12.
Спасибо.
Уважаемый Роман Александрович!
Относительно вашего запроса в службу по работе с обращениями сообщаем Вам, что в настоящее время ремонтные работы по бамперу и радиатору согласованы.
Еще раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем рады в дальнейшем видеть Вас в качестве нашего клиента.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru!
http://www.asn-new...
Волокита с выдачей направления на ремонт
15,06,2012 случилось ДТП (я не виноват, что подтверждает протокол ГИБДД 50АМ № 307324 от 15,06,2012 ). 17,06,2012 автомобиль поставил на стоянку на СТОА ОД СИм-Авто, там же, посредством агента по удаленному урегулированию убытков оформили комплект документов по делу 67496/12, который был направлен в СК Согласие (подтверждено актом приемки-передачи документов по делу 67496).С этого момента, до сих пор (26,07,2012) не возможно получить направление на ремонт. Многократные поездки в офис к результату не привели; многочисленные обращения в колл-центр ситуацию не прояснили. По делу несколько раз менялись ответственные менеджеры. Последний (Петровский Евгений) сказал, что вопрос разрешения ситуации находится не в его ведении, документы переданы в продажный отдел и конкретных сроков рассмотрения дела он дать не может. Обычно, с его (Евгения) слов данная процедура занимает от 5 минут до 2ух дней. Договорились созвониться в пятницу 20,07,2012, однако по номеру телефона, который дал Евгений — никто не отвечал (звонил постоянно в течении 2ух дней). В настоящий момент готовлю пакет документов для подачи искового заявления в суд для защиты своих прав и получения компенсации за причиненный моральный и материальный ущерб.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 67496/12.
На данный момент Ваш страховой случай урегулирован. 26.07.2012 Вам было выдано направление на ремонт.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru