Светлана, а можно несколько вопросов?
1) 55615/12 от 21.05.12 — это номер Вашего полиса и его дата или номер полиса и дата происшествия (если дата полиса, то назовите дату страхового случая)?
2) Если не секрет, что у Вас за смартфон? Сколько пунктов в анкете «Заявить» в этом приложении?
3) Через какое примерно время после обращения по смартфону Вам позвонила милая девушка из страховой?
4) Время приезда аваркома назначили Вы? В котором часу он приехал? А участкового кто и когда вызывал? Он приехал раньше или позже аваркома?
5) В каком отделении Дженсера обслуживаетесь? Во время звонка из Дженсера о какой дате постановки машины на ремонт Вы договорились?
6) Сколько продлился ремонт машины, сколько деталей было отремонтировано и в какую сумму это обошлось (это видно из документов сервиса) — Ведь Вы пишете, что довольны и скоростью, и размером выплаты. Интересно было бы также узнать марку, модель и год выпуска машины.
Спасибо.
Администрации: будьте любезны, проверьте, пожалуйста, e-mail, ip и пр. атрибуты, которые использует автор отзыва.
По-моему это не первое проявление недобросовестности сотрудников Согласия.
Cпасибо Согласию за оперативность!
Данный отзыв не выдержал проверку на подлинность. Оценка не засчитана!
Выбирая где надежнее страховать дачу, решила зайти сюда и почитать отзывы. Про дачи ничего не нашла, но про машины начиталась настолько, что мне как-то обидно стало за страховые компании (если бы я выбирала страховку машины по этим отзывам – вообще наверное бы передумала страховать). Особенно обидно за ту, клиентом которой я являюсь – Согласие.
И поскольку все пишут только плохое, я решила, что честно будет подать голос и вполне довольному клиенту.
55615/12 от 21.05.12 — кто-то поцарапал машину во дворе по кругу ключем или-чем-то ещё.
Звонить мне некогда было, зато когда покупала страховку мой агент предложил поставить приложение для смартфона. Я посмеялась, ни разу им не пользовалась, но вот тут вспомнила и отправила сообщение о том, что моей машине полохо.
Через какое-то время мне перезвонила милая девушка, сообщила номер дела и уточнила когда мне удобно, чтобы приехал аварком. В назначенное время приехал аварком и участковый. Все оформили и сказали, что аварком сам с участкового получит бумаги и я сразу же получу направление. Буквально к вечеру я уже получила смс о том, что номер моего направления такой-то. А на следующий день мне позвонили из дженсера и мы с ними назначили когда я им машину сдаю.
Вот и всё. По сути менее 2х дней заняло.
Так что спасибо Согласию и участковому за такую оперативность.