Хулиганы & 12 деталей это из книги рекордов Гиннеса. А можно поконкретней? Что? и почем?
12 Деталей, накладки и молдинги передних и заднего крыла, две двери какие то там части бабмпера, крыло.
А камер во дворе нет и сколько хулиганов надругивалось над машиной неизвестно?
Это было вдоль дороги, были бы камеры, было бы мне проще доказать свою правоту.
сегодня 2 августа, деньги так и не перечислили((((
Общался с другими страховыми агентами, говорят что страховщики специально описывают максимальное количество деталей, а потом дают отказ по ним. что бы в следующий раз если какой-то элемент будет поврежден, даже в случае тотала, то по ним будет отказано.
ПРИВЕТ РОССИЯ!!!
А что вы целый месяц после того, как узнали сумму ущерба делали? Правда, срок исковой давности 3 года по таким делам…
Если заметили что там чсло было указано 26, а вы написали сюда 28, как бэ 2 дня прошло.
А почему бы не взять направление на ремонт и не париться насчет цен?
Хороший вопрос насчет направления на ремонт. Зачем Вам деньги, если все отремонтируют?
Вопрос, а рядом запаркованные машины не пострадали? То есть досталось только Вашей тачке персонально или соседям тоже?
Что-то с арифметикой меня заклинило. 20 июня страховой случай. 26 июня озвучили размепр выплаты. 6 дней не равно полутора месяцам. В чем претензия?
Ну а как еще, вообще логика мне не понятна, машина была застрахована вся, а по факту выплачивают только за часть)))
А мне нравятся такие малахольные чудики из рекламы Реника. Прикольно.
Если бы они принимали решения о выплате в приемлемом размере, тогда все было бы в порядке.
Ну вот, уже зачесались, добавили еще 5 192 за заднее крыло паджеро, вот бы еще сервис не ара найти за такую цену)))
Да уж
Страховой случай 001AS12-021130 от 20.06.2012 г
Сначала тянули почти полтора месяца, ничего не говорили, сказали что по каким-то деталям откажут в выплате, было 12 деталей.
Машина Паджеро, была повреждена хулиганами на улице.
В итоге 26 июня мне тупо объявляют сумму 34 с копейками за 5 элементов (ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ???) и делай с ними что хочешь.
Спорить ни с кем не буду, просто напишу побольше отзывов везде, нервы трепать себе не хочется никак, шли бы они лесом по полю со своими космическими ценами за такую работу.
БОЛЬШЕ Я В ЭТУ КОМПАНИЮ НИ НОГОЙ и ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!
В соответствии с п.11.7.7 Правил страхования Страховщик вправе увеличить сроки рассмотрения дела, если необходимо проведение дополнительных осмотров транспортного средства, трасологических и иных исследований, но не более чем на 30 календарных дней, считая с даты, следующей за днем получения от Страхователя всех документов, необходимых для рассмотрения заявленного события.
В Вашем случае мы воспользовались этим правом, письменно оповестив Вас 09.07 об увеличении сроков рассмотрения случая, и обратились в независимую экспертную организацию для проведения трасологического исследования повреждений Вашего автомобиля.
При принятии решения о признании случая страховым мы основывались на результатах независимой трасологической экспертизы, а также на Вашем заявлении, в котором Вы описали обстоятельства случившегося.
В своих объяснениях Вы указали, что в результате противоправных действий третьих лиц автомобиль получил повреждения. Трасологическая экспертиза также подтверждает, что некоторые повреждения характерны для повреждений, получаемых в результате противоправных действий третьих лиц, и что соответствует заявленным обстоятельствам. А вот повреждения переднего бампера, расширителя переднего левого крыла, расширителя заднего левого крыла, заднего бампера (левая угловая часть), крышки зеркала наружного левого носят иной характер. Экспертиза показывает, что эти повреждения получены при иных обстоятельствах, поэтому не могут относиться к данному страховому случаю.
Было принято решение рассчитать размер страховой выплаты без учета этих элементов. Сумма выплаты рассчитана по среднерыночным ценам на запасные части и работы для Вашего региона.
К сожалению, в рассмотрении Вашего убытка Центр Контроля Качества выявил нарушение со стороны организации, проводившей трасологическое исследование. В расчет калькуляции не было включено заднее правое крыло. После поступления от Вас отзыва мы постарались в короткие сроки решить эту проблему.
07.08 Вам была произведена доплата за крыло.
За доставленные неудобства примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов