Уважаемая Юлия!
Для решения ситуации просим направить скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской) на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN 42009».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Новый отзыв автора:
Не продляется период е-Альфастрахование
Добрый день! Мне необходимо продлить полис е-осаго через личный кабинет на сайте альфастрахование, т.е. добавить период страхования. Полис 0050413843. Добавляю период, данные отправляются на сервер, затем выскакивает окошко с суммой и просьбой подтвердить оплату. И начинаются приключения: «Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.» Письмо на почту отправлено.С оператором горячей линии связалась, она ответила, что не видит проблемы и отправила в техподдержку, откуда ждать ответа на почту 2 дня. Что это за сервис такой??? Прошу срочно решить эту проблему.
Не продляется период е-Альфастрахование
Добрый день! Мне необходимо продлить полис е-осаго через личный кабинет на сайте альфастрахование, т.е. добавить период страхования. Полис 0050413843. Добавляю период, данные отправляются на сервер, затем выскакивает окошко с суммой и просьбой подтвердить оплату. И начинаются приключения: «Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.» Письмо на почту отправлено.С оператором горячей линии связалась, она ответила, что не видит проблемы и отправила в техподдержку, откуда ждать ответа на почту 2 дня. Что это за сервис такой??? Прошу срочно решить эту проблему.